Акула в мире SEO

Акула в мире SEO

Рэй «Зубатка» (Ray "Catfish"), директор SEO отдела BusinessOnline с опытом работы в интернет сфере более 15 лет, дал десять советов начинающим маркетологам.

1 Давайте рекомендации своей команде

Большинство IT отделов не сильно вникают в аналитические нюансы и не отслеживают исходящий от органического поиска трафик. Напомните работникам, что SEO не только лучше оптимизирует работу сайта, но и принесет большую прибыль компании в целом.

2 Решайте проблемы с CMS

Проверьте CMS систему на наличие следующих ошибок:

  • Дублирование контента или сложность с индексацией страничек из-за ошибочной URL структуры;
  • ID сессии;
  • Не работает или не индексируются страницы с JavaScript или Flash;
  • Не работает тег rel=canonical для удаления дубликатов страниц.

И это только начало, можно выделить около 100 самых распространённых ошибок в CMS системе.

3 Ключевые слова

Не игнорируйте ключевые слова, отдавайте предпочтение в первую очередь самым распространенным в вашей сфере ключевикам, а лишь потом спускайтесь вниз по «айсбергу» из пользовательских запросов.

4 Контент

Можно ли считать ваш контент с данным ключевиком достойным попасть в десятку лучших материалов по всему миру? Гонку маркетинговых вооружений можно выиграть только с талантливыми и трудолюбивыми авторами.

5 Социальные медиа

«Социальное интегрирование» подразумевает построение ссылок в социальных сетях. Мало объяснить сотрудникам, какие вставлять ключевики и в какое именно место ссылки, важно также использовать различные форматы, начиная с самих социальных сетей вроде Facebook или Vk и заканчивая блогами, микроблогами в Twitter, видеорепортажами и изображениями в сети Pinterest.

6 Ссылки

Размещение ссылок требует креативного подхода, чтобы маркетинговая деятельность совпадала с целевой аудиторией, а контент ложился в контекст обсуждений как слова на музыку в песне.

7 Анализ

Для определения собственного КПД надо анализировать поведение пользователей. Всестороння аналитическая платформа, настроенная должным образом и интегрированная с CRM данными, способна оценить самые разные показатели: органический поисковый трафик, эффективность бренда и конкурентов, переходы по ссылкам, рейтинг в поисковиках и социальных медиа, продажи и т.д.

8 Тест

Используя предыдущий пункт можно объективно тестировать новые маркетинговые тактики для оценки эффективности маркетингового отдела. Тогда каждое изменение на сайте, будь то смена дизайна, заголовка страницы или контента, можно будет тестировать на постоянной основе. В итоге мало-помалу небольшие положительные сдвиги трафика в каждом элементе (после замены А на Б) приведут к ощутимым результатам в целом.

9 Платный и органический поиск

Каждый рынок уникален, поэтому неудивительно, что большинство компаний испытывают сложности в калибровке баланса между платным и органическим поиском. Чтобы правильно распределить инвестиции, нужно своевременно и самым детальным образом информировать обе маркетинговые команды об отобранных ключевиках.

10 Тренинги

Забота о своих подопечных со временем принесет богатый урожай. Но не забывайте, что профессиональный подъем требует участия сразу нескольких отделов (программистов, копирайтеров, айтишников, разработчков), каждому из которых нужно будет напомнить золотое правило «Один за всех и все за одного».

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных