Анализ целевой страницы

анализ целевой страницы

Эффективность поисковой оптимизации и онлайн-маркетинга складывается из трех базовых элементов:

  • Ключевые слова (и подбор по ним оптимальных ставок)
  • Рекламные объявления
  • Целевые страницы (страницы, на которые пользователи попадают, кликнув по рекламным ссылкам)

К сожалению, многие специалисты по онлайн-маркетингу склонны пренебрегать последним элементом. Возможно, причиной этого является тот факт, что онлайн-маркетолог не имеет возможности как-либо изменить контент целевой страницы. Разумеется, он может добавить или удалить ключевые слова, но в большинстве случаев у него все-таки нет права изменить основное содержимое этой страницы.

Игнорирование целевых страниц при проведении анализа рекламного аккаунта Google AdWords является грубой ошибкой, так как они могут помочь как в улучшении общих показателей качества, так и в повышении уровня конверсии. В дополнение к проведению исследования целевых страниц на предмет их влияния на уровень конверсии и на общие показатели качества рекламных объявлений, Вам нужно проанализировать еще несколько связанных с ними маркетинговых аспектов.

Ключевые слова в рекламных группах

Иногда проблема рекламной группы состоит в том, что она слишком широка и основывается на ключевых словах, которые только лишь кажутся актуальными для данной группы, но на самом деле их следовало бы разделить по нескольким, более узким рекламным группам. Эти группы могут быть подобраны путем измерения показателей качества групп и последующего выявления отклонения показателей качества ключевых слов в каждой из них.

Высокий уровень отклонения, к примеру, более 2 пунктов, говорит о том, что ключевые слова с абсолютно разными показателями качества ведут на одну и ту же целевую страницу. Это подсказка, что ключевые слова достаточно различны для того, чтобы быть разделенными по разным рекламным группам - а это, в свою очередь, повысит их релевантность в глазах поисковой системы.

Одной из проблем в данной стратегии являтся тот факт, что развитие аккаунта может стать для маркетолога нескончаемой погоней за постоянным сужением направленности рекламных групп и увеличением их количества, погоней, которая со временем будет приносить все меньше результатов при все возрастающих затратах.

Анализ целевой страницы и оптимизация

Базовый анализ целевой страницы хоть и эффективен, но может оказаться недостаточным. Простое A/B-тестирование может быть развернуто в более сложную, включающую множество страниц и методов анализа проверку.

Эффективно используя доступные Вам в рамках платформы управления технологии, Вы можете настроить A/B-тестирование на автоматическое измерение показателей уровня конверсии и средней прибыли от одного клика по рекламной ссылке. Продвинутые платформы управления также имеют такую функцию, как автоматическое тестирование рекламных групп и целевых страниц, которое подсчитает количество кликов на каждой странице отдельно, составит отчет и даже автоматически оптимизирует распределение трафика в зависимости от Ваших целей.

Продвинутая платформа управления может быстро выявлять статистически значимые показатели, полученные в результате анализа целевых страниц, и формировать беспорядочный набор данных и сотни возможных вариантов комбинаций внутристраничных факторов в подробный и четко организованный отчет.

Если у Вас, как онлайн-маркетолога, есть возможность контролировать контент Ваших целевых страниц, тогда Вы можете максимально эффективно использовать все три основных элемента онлайн-маркетинга. Но важно помнить, что даже если Вы не имеете полномочий для подбора размещаемого контента, те люди, которые эти полномочия имеют, наверняка заинтересованы в достижении тех же целей, что и Вы.

Вы можете поделиться данными, которые Вам предоставит анализ целевой страницы, со своими сослуживцами, специалистами по созданию и подбору контента – это поможет им сделать определенные выводы и в соответствии с ними оптимизировать контент-стратегию, что в итоге принесет выгоду как им, так и Вам. Ваш успех может стать их успехом - все, что требуется, это лишь несколько тестов, оптимизция стратегии размещения контента в соответствии с их результатами и составление отчета по итогам кампании.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть