Анализ внутренних ссылок

внутренние ссылки

Данная статья подробно объясняет основные принципы распланированной системы внутренних ссылок. На их вес и важность влияют и формат ссылки, и ее положение на странице, и ее положение относительно других ссылок.

Несмотря на то, что нет способа, с помощью которого вычисляется вес каждой отдельной ссылки, есть несколько принципов, которые помогут вам понять, как вес ссылки влияет на веб-страницу.

Расположение ссылки на странице и их релевантность

Постарайтесь взглянуть на сайт с точки зрения посетителя и используйте автоматическую систему, которая будет следить за тем, как работает сайт, какие элементы расположены на странице, как они выглядят и действуют. Помните: чем более видимы внутренние ссылки, тем больше они весит.

Ссылки на боковой панели легко заметить: они расположены в верхней части страницы. Они могут быть релевантными. Некоторые сайты согласовывают боковые панели с тем разделом, на котором находится посетитель, таким образом, самые релевантные страницы оказываются связанными вместе, что позволяет немного изменить вес ссылок на боковой панели.

Самые заметные ссылки – те, которые располагаются в заголовке. Большинство веб-сайтов использует логотипы как внутренние ссылки на домашнюю страницу, однако из-за того, что ссылки хорошо видны и кликабельны, их вес достаточно высок. Они релевантны и, как и навигационные ссылки, обеспечивают релевантность всего сайта. Навигационные ссылки тоже хорошо видны, так как обеспечивают переход на основные страницы сайта.

Ссылки «хлебные крошки» обладают рядом преимуществ по сравнению с другими, кроме того они хорошо видны, не вырваны из контекста и оформлены именно как ссылки. Они релевантны по самой своей сути, так как их основная функция – переносить посетителей на страницы, связанные с той, на которой они находятся.

Ссылкам в нижнем колонтитуле можно только посочувствовать: они находятся в самом низу страницы, выстроены в ряд, и их не сразу заметишь. Кроме того они нерелевантны.

Ссылки на изображения хорошо заметны и весят даже больше, чем обычные ссылки. С помощью клавиши «alt» и тега title вы можете повысить релевантность изображения, окружить его текстом, связанным с определенным местоположением и увеличить значимость данной ссылки.

Контекстные ссылки вписаны в содержание страницы и переносят посетителя на другие страницы сайта. А благодаря возможности окружить ссылку текстом, связанным с целевым предметом и использовать релевантный анкор как ссылку, обеспечивается хорошая передача релевантности.

Стоит ли делать ссылку жирной?

Как уже говорилось, видимость ссылки увеличивает ее ценность. Жирная ссылка в тексте способна передавать больше веса, чем нежирная. Но ваш сайт будет выглядеть ужасно, если каждую ссылку вы будете выделять жирным. Кроме того, расположение ссылки по отношению к другим ссылкам тоже будет влиять на ее вес. Если механизм базы данных видит список из 50 ссылок, то видимость каждой индивидуальной ссылки будет мала.

Посмотрите на страницу и задайте себе вопрос: легко ли заметить ссылки и понять, стоит ли по ней переходить. Помните: не все внутренние ссылки одинаково важны. Ваша задача в данном случае – помочь поисковой системе определить, какая ссылка важнее, чтобы перенести вес страницы на самые важные внутренние страницы.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть