Блоггинг и электронная коммерция

Блоггинг и электронная коммерция

Создание и ведение блога для продвижения своего коммерческого сайта, повышения узнаваемости бренда и получения прибыли – задача весьма сложная. Для новичков коммерческий блог – это просто блог, от которого не стоит ожидать мгновенной прибыли.

Если вы хотите сделать блог источником дохода, вам нужно регулярно размещать качественный контент - а это, в свою очередь, требует времени и финансовых вложений. Кроме того, нужно решить непростой вопрос с контентом. О чем будут ваши посты? О вашей компании, ее продуктах, сотрудниках? Хотят ли люди обо всем этом знать? Как корпоративный блог может быть источником дохода и инструментом маркетинга одновременно?

Твиты и посты на Facebook, посвященные исключительно продуктам и предложениям компании, никому не интересны. Вставка ссылок на новостные сайты вашей индустрии предполагает перенаправление на сторонний ресурс трафика, который мог бы быть вашим. Завоевать внимание аудитории социальной сети нелегко, так почему же вы должны отдавать его кому-то другому?

Мастер-класс от ZAGG

Американская компания ZAGG запустила собственный блог еще в январе 2011. Основной целью блога было перенаправление трафика на коммерческий сайт компании, ZAGG.com, на котором пользователи могут ознакомиться с продуктами компании и совершить покупку.

Компания столкнулась с достаточно серьезным препятствием сразу же после создания блога: ни у кого из сотрудников отдела онлайн-маркетинга не было времени на регулярное создание контента и размещение постов. Проблема была решена созданием в компании оплачиваемой журналистской/маркетинговой интернатуры. Другими словами, к развитию блога привлекли студентов и недавних выпускников нескольких ВУЗов США.

Интерны работали удаленно, размещали по несколько постов каждую неделю и получали зарплату. Им были даны указания писать статьи на темы, имеющие отношение к технике и технологиям. Разумеется, блог не претендовал на звание новостного – интерны «вслух» изучали актуальные темы, рассматривали различные проблемы индустрии и проводили исследования, по результатам которых создавали тексты.

Как это сработало

После запуска блога руководство компании обнаружило, что он пользуется успехом. Коэффициент окупаемости вкладываемых средств достиг 111% уже через три месяца, и примерно половина всех посетителей блога переходили и на коммерческий сайт компании. На сегодняшний день, после нескольких улучшений, внесенных в блог и программу интернатуры, коэффициент окупаемости вкладываемых средств достиг 179%, и уже 67% посетителей блога переходят с него на коммерческий сайт компании.

Основной источник трафика для блога ZAGG, признаются сотрудники компании – e-mail-рассылки. Дважды в месяц специалисты отдела онлайн-маркетинга создают подборку лучших постов и рассылают ее пользователям. По словам экспертов ZAGG, эти подборки имеют гораздо более высокий показатель CTR (отношение числа переходов по ссылке к числу ее показов), чем традиционные информационные рассылки. Следующий по эффективности канал привлечения трафика – Facebook, затем следуют Reddit, Twitter и Pinterest.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть