Будущее контент-маркетинга

Будущее контент-маркетинга

Контент-маркетинг – т.е. использование высококачественного контента для привлечения клиентов и увеличения продаж – считается маркетингом будущего.

Контент-маркетинг

Компании, которые имеют собственные блоги, получают на 55% больше трафика и на 70% больше лидов, чем компании без блогов. Контент-маркетинг является значительно более дешевым способом маркетинга, чем альтернативные формы маркетинга, такие как реклама.

Специалисты по маркетингу в настоящее время уже тратят четверть собственного бюджета на контент-маркетинг и по данным недавнего опроса более 70% компаний сообщили, что они планируют дальше увеличивать данный показатель в 2013 г. Контент-маркетинг – это не только дань моде, это всерьез и надолго. В данной статье мы рассмотрим пять тенденций, которые, скорее всего, ожидает контент-маркетинг в следующие пять лет.

Тенденции развития контент-маркетинга

1. Будет развиваться создание собственного контента.
Поскольку предприятия понимают значение высококачественного контента, они все больше начнут создавать контент собственными усилиями. Т.е. привлечение писателей на стороне и оплата их услуг останется в прошлом.

2. Длинный контент будет заменять короткий контент.
Контент будет становиться более длинным и более содержательным. Нил Пател (Neil Patel) написал пост на Quicksprout о том, почему длинный контент (2000 слов и более) является более предпочтительным для Google по сравнению с коротким контентом. Это связано не с тем, что Google определяет длинный контент более ценным, чем короткий контент, а потому что длинный контент генерирует большее количество ссылок и кликов через социальные сети, чем короткий контент.

3. Доля визуального контента будет увеличиваться
Если контент является королем, то чем является визуальный контент? Кто обладает большей силой, чем король? Император? Facebook и Google+ оценивают более высоко посты, которые содержат изображения. Изображение может "сказать" тысячи слов. Если подумать о типах контента, которыми люди чаще всего обмениваются в социальных сетях – фотографии, видео YouTube, инфографика и т.д. – это все представляет собой компоненты визуального контента.

4. Таргетинг будет сужаться.
Любой специалист по маркетингу скажет, что таргетинг – это ключ к успеху. Каждый раз при создании нового контента необходимо держать в мыслях определенную целевую публику. Таргетированный контент – это контент, который работает правильно.

5. Программное обеспечение для контент-маркетинга будет усложняться.
Системы управления контентом в настоящее время упрощают задачу публикации и изменения контента. В будущем данные системы будут развиваться, включая больше возможностей для создания и распространения контента.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных