Что должен знать мастер SEO при работе с малым бизнесом?

мастер SEO

Применение SEO является неотъемлемой чертой деятельности любой успешной компании. Корпорации и крупные фирмы держат целые отделы специалистов SEO. Но что же делать мелким предпринимателям?

Малый бизнес нуждается в раскрутке, как никакой другой, и когда мастер SEO работает с небольшой фирмой, он должен осознавать всю ответственность.

Данная статья расскажет о том, что должен знать мастер SEO при работе с малым бизнесом.

Пять фактов о локальном SEO для малого бизнеса

Факт 1. Большинство предпринимателей ничего не знают о работе в сети.

В данной ситуации мастер SEO должен объяснить предпринимателю, как та или иная стратегия повлияет на его бизнес, и почему необходимо её применить. Конечно, необходимо рассказать заказчику о ключевых понятиях SEO.

Факт 2. Вам придётся заняться обучением персонала.

Большинство предпринимателей не только не понимают принципов работы в сети, но и не осознают важность этой работы, не знают, как достичь той или иной цели. Именно поэтому мастеру SEO придётся объяснять каждый свой шаг (конечно, если этого хочет заказчик). Более того, мастер SEO должен указать заказчику самые быстрые пути получения максимальной прибыли.

Факт 3. Интернет-маркетинг и обычный маркетинг служат одной цели.

Многие предприниматели считают, что интернет-маркетинг никак не связан с обычным, и даже не задумываются, что только выработка общей маркетинговой стратегии принесёт успех. Задача мастера SEO – донести эту мысль до заказчика.

Факт 4. Качество ссылок имеет значение.

Как правило, ссылки используемые исключительно для продвижения сайта имеют крайне низкую окупаемость инвестиций из-за низкого трафика. Это происходит из-за того, что, как правило, пользователь получает информацию о продукции и услугах сайта из третьих источников (отзывы, комментарии на блогах и т.п.). Следовательно, мастер SEO должен сделать всё возможное, чтобы заполучить ссылки с этих источников: так, Вы не только повысите трафик, но и окупаемость инвестиций.

Факт 5. Реакция решает всё.

В условиях малого бизнеса хороший мастер SEO должен очень быстро реагировать на запросы клиентов. Как правило, пользователи ищут телефонный номер, адрес, меню и т.п. Сделайте самую важную информацию о сайте доступной.

Вывод

Современный мастер SEO должен понимать, как особенности, так и нужды малого бизнеса, предлагать самые эффективные и долговременные стратегии его развития. Остается надеяться, что вышеперечисленные факты помогут каждому мастеру SEO.

Идеи маркетинга для малого бизнеса

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных