Cопоставительный анализ SEO

sopostavitelnii analiz

В работе маркетолога сопоставительный анализ играет важную роль. Естественно, не стоит забывать и про точный анализ по ключевым словам, который не менее важен. Сам анализ лучше всего разделить на три области:

  1. Контент
  2. Популярность
  3. Возможности

Три кита сопоставительного анализа

Итак, сопоставительный анализ базируется на трех основных компонентах:

Контент. Чем его у вас больше, тем лучше результаты поисковой выдачи. Для начала составьте список ключевых слов. Подберите самые точные слова для вашей кампании или сайта, а затем оцените полученный результат в целом.

Следите за деятельностью конкурентов и анализируйте ее. За счет чего их показатели производительности больше или меньше ваших? Это поможет вам улучшить свои показатели, ведь всегда лучше учиться на чужих ошибках.

Выберите из поисковых запросов первые 3-5 сайтов интересующей вас тематики. Проверьте, используются ли на них теги в заголовках, мета описания или таргетинг для продвижения терминов.

Используйте такие инструменты как SEMRush или Spyfu Kombat, чтобы получить лучшее представление об используемых терминах и ключевых словах на сайте. Не забудьте и про покрытие каналов. Насколько велика связь данного сайта с социальными сетями?

Популярность. Одного лишь качественного контента не достаточно, важно также умело его распространять по сети. Инструмент Open Site Explorer позволяет легко анализировать популярность конкурентов по различным критериям: количество привязанных к сайту ссылок, количество уникальных связывающих доменов, степень распространения контента в социальных сетях и многие другие.

Проанализировав показатели конкурентов, вы сможете лучше определиться с типом необходимого вам контента, требуемыми масштабами продвижения, возможной стратегией выделения на фоне чужих сайтов. Воспользуйтесь таким инструментом как SEOmoz Competitive Link Finder, чтобы найти больше связующих элементов для вашего контента.

Возможности. Критический взгляд на сайт дополняет сопоставительный анализ, позволяя определить сильные и слабые стороны вашего ресурса. Данный компонент включает в себя взгляд со стороны на иерархию контента на сайте, информационную структуру, карту сайта, то есть на «скелет» вашего ресурса в целом.

Вывод

Таким образом, на «костяк» накладывается мышечная масса – контент. От того, насколько велика популярность вашего ресурса, будет зависеть качество и результаты вашего анализа. Должный уход и систематическая «диагностика» являются обязательными условиями для успеха вашего сайта в будущем.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть