Cоздаем контент

создаем контент

 

Одной из многих вещей, о которых SEO-разработчикам придется подумать в дальнейшем, является создание контента, который должен соответствовать следующим требованиям: он должен быть уникальным, качественным, заинтересовать пользователя и вызвать желание ссылаться на него.

Последнее условие – самое главное. С появлением Penguin многие некачественные ссылки полностью обесценились. Интересный, уникальный, высококачественный контент поможет вам получить обратные ссылки на ваш сайт. Как правило, люди не очень любят делать ссылки на что-то вроде описание товара. Контент, который пользуется большим успехом – тот контент, который позволяет решить какую-либо проблему, может развеселить или заставить задуматься о чем-либо.

Несколько советов по созданию контента

1. Подумайте, какие проблемы ваш товар может решить, о сфере и разных способах его применения. Напишите об этом.

2. Представьте своего среднестатистического покупателя. Допустим, это женщины от 35 до 64, или главы серьезных компаний – неважно. Проведите исследование, а затем создайте среднестатистический образ своего клиента и используйте его при создании контента.

3. Попробуйте почувствовать себя на месте потребителя. Узнайте, какие сайты посещают ваши клиенты, пытаясь найти решение своей проблемы, и попытайтесь наладить с ними контакты. Во-первых, это даст вам возможность распространять свой контент, а во вторых – это увеличит возможности ваших гостевых постов. Вы получите не просто обратные ссылки на ваш сайт, а ссылки, которыми будут пользоваться!

4. Исследуйте обратные ссылки ваших конкурентов. Возможно, вы это уже делаете для того, чтобы найти целевые ссылки. Почему бы вам не взглянуть на ссылки ваших конкурентов? Это поможет вам узнать, какой контент у них пользуется популярностью, и откуда они получают обратные ссылки. Создание подобного контента для той же самой аудитории может дать неплохой результат.

5. Проанализируйте ваши данные, например, поисковые запросы, благодаря которым ваш сайт получает трафик. Подумайте, какие вопросы задают себе клиенты, заходя на ваш сайт. Как правило, вводя в поиск запрос, люди формулируют его в виде предложения, но это не значит, что подобные запросы можно игнорировать.

6. Думайте не только о ваших постоянных потребителях. Помимо основной базы клиентов всегда найдутся люди, которые будут заинтересованы в интересном контенте. Даже если они ничего и не купят, они, возможно, с удовольствием посмотрят товары, представленные на вашем сайте, а это тоже плюс. Хотя бы к увеличению трафика сайта.

7. Не увлекайтесь коммерческими беседами – люди это не любят. Лучше опишите свою продукцию подробно и четко – возможно, это даже привлечет новых клиентов.

8. Вы знаете все о своей продукции. Мало того, вы много знаете о том, как люди ее используют. Подайте эту информацию в легком и интересном виде, расскажите о новых тенденциях развития компании – все, что знаете вы, должен знать и клиент!

9. Привлекайте внешние ресурсы. Например, наймите грамотного специалиста для создания контента. Качественно написанный текст будет привлекать к себе внимание клиентов.

Какой контент повысит эффективность сайта?

Методы создания уникального контента

Креативные идеи по созданию контента

Обновления поисковых алгоритмов Panda и Penguin: будущее поисковой оптимизации

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных