Главные отличия продвижения сайтов в Яндекс

В чем секрет продвижения сайтов в Яндексе Если начатое Вами продвижение сайта в Гугле дает отличные результаты, в Яндексе позиции упорно не хотят подниматься в топ - эта статья о различиях продвижения в разных поисковиках - именно для Вас. 

Главные отличия продвижения сайтов в Яндекс 

1. Непрямое вхождение анкоров. Чтобы эффективная раскрутка веб страницы состоялась, лучше использовать непрямые вхождения, в таком случае ссылки в Яндексе выглядят гораздо более естественно. Возникает вопрос, каким должно быть процентное соотношение прямых и не прямых вхождений, используемых в ссылках? Конкретного значения нет, ведь все зависит только от ниши, от продвижения конкурентов, которые уже находятся в топе. Это могут быть 50%, а может быть и другой вариант. Ссылки на продвигаемый веб ресурс имеют большое значение. Это очень повлияет на получение топовых позиций в Яндекс. Подробно про методику простановки анкоров на сайтах донорах, можно прочесть на моем сайте, вот он: Курсы seo для новичков.

2. Нахождение сайта в Каталоге Яндекса. Это условие выполнять не обязательно, однако как показывает практика, его присутствие в каталоге Яндекса все же влияет на уровень доверия поисковика к сайту. Значит, если есть возможность оплатить внесение сайта в каталог, лучше сделать это. 

3. Возраст сайта. Молодые сайты гораздо сложнее вывести по высокочастотным запросам в топ. У Яндекса действуют фильтры для молодых сайтов, поэтому в начале продвижения лучше делать это по менее конкурентным словам. Среднее время вывода в топ высокочастотных запросов в системе Яндекс составляет 4 месяца. Можно сделать и быстрее, но ориентировочный срок все равно остается неизменным. 

4. Прирост и разнообразие ссылок. Ссылки, ведущие на ресурс, должны быть разнообразными. Например, в Гугле веб ресурс можно довольно легко вывести с использованием биржи ссылок sape, только по прямым вхождениям анкоров. Лучше разнообразить ссылки, к примеру, использовать: - статейное продвижение; - покупка вечных ссылок (контекстные, постовые ссылки); - ссылки из бирж ссылок. 

То есть можно наращивать разнообразную ссылочную массу, отличающуюся от той, которая будет у конкурентов. К тому же, такая эффективная раскрутка сайта дает более высокие результаты. Прирост ссылок на web страничку должен происходить регулярно, но при этом не очень резко. Покупать по 500 ссылок за раз не стоит, лучше 10-20 штук в день, но постоянно.

Это проверено на практике, поисковики намного лучше будут относиться к таким сайтам. Эффективная раскрутка сайта в Яндексе – постоянный, кропотливый процесс, требующий опыта, тщательной аналитики и непрерывной работы. 

Источник: http://itstudio.net.ua/ Студия раскрутки и продвижения сайтов.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть