Google-алгоритм и SEO: что следует знать?

Google-алгоритм и SEO: что следует знать?

В последнее время многие SEO-разработчики, маркетологи и владельцы бизнеса уделяют большое внимание алгоритму Google. Казалось бы, почему бы вместо этого не сосредоточиться на самом маркетинге?

Вопрос вполне справедливый, однако мы полагаем, что для успешного существования и работы маркетинговой онлайн кампании очень важно понимать влияние алгоритмов.

Алгоритмы поисковых систем: в чем заключается их опасность?

За последние 2 года от появления новых и обновлений старых поисковых алгоритмов Panda и Penguin пострадали очень многие владельцы бизнесов, а некоторые из них даже потеряли все. Не будем судить Google за это, так как некоторые цели и причины введения этих алгоритмов вполне понятны. Но, как говорится - «знание – сила», поэтому, если вы не хотите все потерять, вы должны владеть информацией.

Сравнительно недавно наметилась новая тенденция, заключающаяся в раскручивании контент маркетинга и системы RCS. Без сомнений, появление этой тенденции значительный шаг вперед: контент маркетинг и хорошие бренды должны развиваться и предоставлять необходимую продукцию и услуги. Однако, при этом не стоит забывать об алгоритмах и поисковых системах.

Если 60% пользователей попадает на ваш сайт благодаря Google, вам стоит задуматься о своей маркетинговой стратегии, чтобы не потерять все. Понимание действия алгоритма поможет вам в этом.

Для определения обновления алгоритмов мы используем параметр, который называем «вSEOбщая паника». Когда веб-разработчики обнаруживают, что рейтинг ранжирования их сайта понизился, они начинают паниковать и предпринимать срочные меры, благодаря этому мы понимаем, что произошло обновление алгоритма. К сожалению, это не шутка. Поисковые системы – это сложный мир, в котором алгоритмы, целевые действия, изменения и SEO существуют бок о бок, поэтому, чем больше мы знаем об алгоритме, тем лучше мы можем представить, какую роль играем в этом мире.

Как относиться к поисковым алгоритмам?

Отношение многих маркетологов и веб-разработчиков к алгоритмам поисковых систем в корне неправильно: увидев какие-либо изменения, связанные с их сайтом, они начинают паниковать. Если вы склонны поступать также, задумайтесь об изменении своего подхода: попробуйте отследить действия алгоритма, методично собирая информацию о них.

Стоит заметить, что сейчас очень популярна некая открытость информации; за 2012 год Google опубликовал очень много частной информации, начиная с постов в Twitter о влиянии опросов, и заканчивая месячными отчетами о качестве поиска. Эти публикации стоили Google множества усилий и времени, и хотя, они не были направлены на оказание какого-либо негативного влияния, мы полагаем, что к подобным действиям следует относиться с осторожностью.

В настоящее время Google контролирует около 80% поискового рынка. При этом под поиском подразумевается не нахождение нового ресторана и даже не поиск информации о каком-либо бренде, а более глобальный доступ к данным. Как правило, ни один обычный сайт не может полностью отслеживать все действия в сети, а вот крупные поисковые системы могут. Они, в какой-то степени, оказывают влияние на нашу работу, развлечения и даже на ход мыслей. Конечно, от этого не стоит впадать в панику, однако следует и задуматься о подобной открытости информации для поисковых систем, пока их алгоритмы не стали чем-то вроде черного ящика.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных