Google усовершенствовал и расширил функцию просмотра рекламных объявлений в AdWords

 Facebook в 2013 году: что следует ожидать?

В интерфейсе Google AdWords обновлена функция просмотра рекламных объявлений. Новый инструмент позволяет повысить удобство работы с текстовыми объявлениями расширенного формата.

Официального заявления о нововведениях от Google пока не поступало. Появление оригинального инструмента было замечено несколько дней назад англоязычными пользователями AdWords. Новая версия позволяет просматривать публикации в двух режимах: «с обычного ПК» и с «мобильного устройства». Таким образом рекламодатель может проверить качество отображения объявлений на конкретных типах устройств.

Что такое контекстная реклама и ее основные функции

Нужно отметить, Google, как и прочие крупные поисковые системы, уделяют значительно внимание развитию контекстной рекламы и инструментам ее применения. Немалые выгоды может принести ее использование и непосредственно рекламодателям. Во-первых, сайты, содержащие подобные объявления лучше воспринимаются поисковыми системами и, соответственно, активнее продвигаются. Во-вторых, контекстная реклама позволяет сделать больший охват целевой аудитории.

Современная контекстная реклама представлена, в основном, в виде небольшого текстового блока, содержащего информацию о конкретных услугах или продукции, предлагаемой компанией. Она помогает сориентироваться потребителю в «направлении» поиска необходимых сервисов и максимально ускорить процесс их выбора. Статистика показывает, большинство потребителей неизменно заходят на сайты, представленные в контекстной рекламе крупных поисковых систем, выявляющих совпадение запроса о поиске с имеющимися предложениями.

Профессиональный подход к созданию контекстной рекламы

При отсутствии должного опыта работы с контекстной рекламой и для достижения желаемого эффекта лучше обратиться к профильным специалистам. Или хотя бы ознакомиться с образцами их работу. К примеру, указанными качествами обладает Контекстная реклама google adwords от компании AlmaWeb. Сотрудники этой фирмы способны быстро и грамотно составить действенные объявления, способные привлечь заинтересованных посетителей. Можно и поручить им проведение полноценной рекламной кампании во всех крупных поисковых системах с использованием дополнительных инструментов.

Опытные специалисты помогут:

  • грамотно подобрать ключевые слова;
  • составить броский и привлекательный заголовок;
  • создать короткий и, в то же время, емкий текст, способный выделить достоинства конкретного предложения;
  • правильно определить целевую аудиторию.

Преимущества работы с контекстной рекламой

Реализаторам продукции или услуг в Интернет контекстная реклама дает следующие преимущества:

  • возможность представить предложения в желаемых городах, областях, регионах, странах;
  • обеспечить показ рекламы только целевой аудитории, выбранной с учетом определенных критериев;
  • выбрать конкретное время показа объявлений.
  • Более того, всегда существует возможность внесения любых изменений в рекламную кампанию, способных повысить эффективность ее действия.

    В любом варианте, контекстная реклама на Гугл или Яндекс поможет максимально быстро привлечь внимание потребителей на определенных этапах развития компании. А новый инструмент, появившийся в AdWords, поможет увеличить удобство использования и эффективность действия контекстной рекламы.

    Дата публикации: 21.09.16

    Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
    Интернет-маркетинга всегда!

    WebSEOHelp

    smp-forum.ru


    .
    Наверх
    закрыть