Губительный приток трафика перед ударом Panda и Penguin

Губительный приток трафика перед ударом Panda и Penguin

Можно ли предсказать удар алгоритма по необыкновенному поведению трафика?

Тенденции, ведущие к ударам от алгоритмов

Для некоторых компаний ответ будет: можно. Органические тенденции Google могут сигнализировать о проблемах, но, к сожалению, не все владельцы бизнеса и веб-мастера замечают эти знаки.

Но ведь всё шло так хорошо

Да, большой приток трафика может оказаться совсем не положительным знаком – многие после этого получили удар от алгоритмов. Многим веб-мастерам, не имеющим цельного понимания SEO, кажется, что Google таким образом награждает их за хорошую работу. У таких веб-мастеров ложное чувство безопасности. Они внесли изменения, увидели результаты и затем увидели скачок трафика, идущего с Google по целевым ключевым словам. Так как распознать плохое предзнаменование?

Ответ лежит в понимании реализованных SEO тактик, их влияния на уровни трафика, и того, как эти тактики могут нанести вред сайту.

Возможные причины скачка

Penguin, в большинстве случаев, наказывает сайты за ужасный ссылочный профиль. Итак, что же послужило причиной скачка в трафик? Ответ простой: слабые SEO тактики работают какой-то период времени, до выпуска нового обновления алгоритма. Компании могли бы избежать катастрофы, если бы они заметили тревожные сигналы и предприняли действия.

Рассмотрим несколько причин скачка в трафике.

1. Скудный и при этом слишком оптимизированный контент

Многие компании начинают выпускать большое количество низкокачественного, скудного контента, при этом обильно его оптимизируя. Они начинают ранжироваться по целевым ключевым словам, которых не заслуживает их контент. И когда на сайт приходят люди и натыкаются на слабые страницы, они быстро покидают этот сайт – Google это видит и наносит удар сайту во время следующего обновления Panda.

Рекомендации:
Посмотрите, какие страницы люди посещают больше всего и почему. Удалите страницы со скудным трафиком, или сделайте их лучше – это поможет избежать катастрофического падения притока посетителей.

2. Создание неверных ссылок

Другими словами - «ненатуральных», «сомнительных» или «спамовых». Многие компании, попавшие под удар, перед этим нанимали SEO фирмы, занимающиеся линкбилдингом. Они не смотрели, что именно эти фирмы делали, но зато заметили подъём рейтинга и приток трафика. Все были счастливы. Да вот только все эти ссылки были сомнительного содержания – они работали короткий период, до выпуска обновлений.

Рекомендации: проверяйте, кого вы нанимаете, их ссылочный профиль. Постоянно проверяйте входящие ссылки с помощью инструментов для веб-мастеров, а так же проверяйте отчёты от помогающей SEO фирмы.

3. Аффилированный контент и ссылки

Добавлять страницы с аффилированными компаниями к главному домену (которые так же содержат ссылки на веб-сайты этих партнёров) – плохая идея. Потому что:

  1. Такой контент не даёт ответов на вопросы, не решает проблемы, не представляет никакой дополнительной ценности для пользователя. Страница просто указывает на другую страницу, где можно купить товары.
  2. Возрос показатель "ненужных просмотров". Проведённое время было очень коротким , и Google это понял.

Рекомендации:
Не используйте сайт с большим авторитетом домена для партнерского маркетинга (если это не изначальная цель сайта).

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных