Идеи маркетинга для малого бизнеса

идея маркетинга

Многие маркетологи, и, вслед за ними, мастера SEO ошибочно полагают, что некоторые сегменты рынка не интересны для потребителя. Известно, что предприятия малого бизнеса, как правило, именно их и занимают, и, следовательно, прогресс в них невозможен.

Однако, даже маленькая компания, работающая с непопулярным узкоспециализированным продуктом (например, магниты для холодильника) может добиться успеха в e-коммерции и поисковом маркетинге.

1. Первая идея маркетинга для малого бизнеса состоит в максимальной вовлеченности в социальные сетевые сервисы. Если у вас нет средств на полную переработку SEO вашего сайта, создавайте странички со ссылками на него во всех возможных социальных сетях, проводите опросы, устраивайте конкурсы. В общем, ваша цель – создать большое количество прямых обратных ссылок. Конечно, традиционное создание ссылок дает лучший результат, но за него надо платить. К тому же, новые поисковые алгоритмы существенно ограничили возможности традиционного SEO, и самый дешевый способ может, в конце концов, оказаться самым выгодным и значительно продвинуть ваш сайт.

2. Вторая идея сходна с первой: вам нужно создать как можно большее количество прямых обратных ссылок на ваш сайт. Однако, на этот раз, вы должны действовать через блоги и чаты. Если вы, например, торгуете магнитами для холодильника, свяжитесь с обществом их коллекционеров. Неужели вы думаете, что во всем интернете вы не найдёте людей, которые мечтают купить именно вашу продукцию? Ответ – найдёте, остается только поискать. Попав на такой блог или чат, вы автоматически получаете новых клиентов, которые с радостью посетят ваш сайт.

Вывод

Корпорация Google ужесточила требования к сайтам, и многие предприятия малого бизнеса оказались в тупике, не зная, как применить дорогостоящие, но одобренные Google, SEO-стратегии. Старые методы построения ссылок оказались под запретом, что только ухудшило ситуацию. Теперь всем ясно, что поисковой маркетинг должен выйти на новый этап своего развития, в котором «белое» SEO, а именно контент-маркетинг, будет играть главную роль. Малый бизнес должен извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации и использовать, пусть менее эффективные, но одобренные Google стратегии.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть