Menu
RSS
A+ A A-

Инструмент дезавуирования от Google

  • Автор: Super User
disavow links

Ввиду последних обновлений алгоритмов, сайты и каталоги, на которые веб-мастера прежде отправляли ссылки, стали требовать плату за их удаление. В ответ, веб-мастера стали пытаться убедить Google предоставить им инструмент для удаления ссылок, который можно было бы использовать бесплатно.

Как использовать инструмент дезавуирования

Существует специальная страница, куда пользователи могут загружать неподходящие ссылки. Убедитесь, что вы зашли под именем веб-мастера того сайта, с которого хотите добавить ссылки. Нужно будет выбрать «дезавуировать» (disavow) 2 раза. Дальше вы сможете загрузить ссылки.

У вас будет выбор: дезавуировать домен полностью или только отдельные ссылки. Пользователи могут добавлять комментарии в свои документы, используя # (хэш) теги. Как будут выглядеть такие команды:

# связались с владельцем spamdomain1.com 7/1/2012
# попросили удалить ссылки но не получили ответа domain:spamdomain1.com
# владелец spamdomain2.com удалил большинство ссылок но пропустил эти:

http://www.spamdomain2.com/contentA.html

http://www.spamdomain2.com/contentB.html

http://www.spamdomain2.com/contentC.html

В этом примере пользователь убирает ссылки с домена "spamdomain1.com" «домен» обозначил это: оператор перед url. Следовательно, у 3х ссылок нет операторов. Это индивидуальные страницы на www.spamdomain2.com, которые ссылаются на сайт пользователя. Строчки с (#), предшествующие тексту, считаются комментариями и используются для документации.

Когда использовать инструмент дезавуирования

Его лучше использовать веб-мастерам, которые получили предупреждение о неестественных ссылках. Опытные пользователи, которые понимают, какое влияние некоторые типы ссылок оказывают на сайт, могут прекратить действие таких ссылок с помощью дорожек для отслеживания. Рассмотрим пример, когда ссылка с авторитетного сайта, которая никогда не была зарегистрирована как ненатуральная, может стать поводом для волнений.

Один веб-мастер создал новый сайт. И для того чтобы создать веб-присутствие он стал ориентироваться на высоко авторитетные, релевантные блоги, на которых он мог оставить качественные комментарии. Один из таких блогов имел достойную метрику:

Инструмент дезавуирования от Google

Он оставил комментарий, ссылку, подписался на ленту комментариев и продолжил развивать кампанию. За последующие недели показатели взлетели от 0 до 1,400 ссылок. Показатели сообщали, что 90% ссылок пришли с того блога. Оставленный комментарий был объединён с другими автоматическими комментариями и был распознан как сквозная ссылка. Проблема была в следующем:

1. Сквозные ссылки на комментарии представляют мало ценности для любых других страниц на сайте
2. Внезапный прирост входящих ссылок
3. Резкий откат ссылок из-за того, что были опубликованы новые комментарии

Из всей этой ситуации можно было бы извлечь пользу, если бы у веб-мастера был инструмент дезавуирования. Можно было бы сделать следующее:

# Опубликовать комментарий, который был объединил сквозную ссылку на domain.com
# Попытаться установить связь с веб-мастером, но безответно

Изначально инструмент будет алгоритмически обрабатывать неподходящие ссылки – это значит, что веб-мастера смогут тестировать тактики по ссылкам на различных сайтах и оценивать их влияние на рейтинге. Если какая-то ссылка покажет отрицательный результат – её можно будет просто убрать.