Использовать ли Google Play? Выбор за вами

Использовать ли Google Play? Выбор за вами

Несмотря на то, что многие маркетологи прекрасно осведомлены о существовании различных магазинов приложений, немногие из них знают о преимуществах каждого магазина.

Подавляющее большинство разработчиков приложений сразу же решают публиковать новое приложение в самом крупном и популярном магазине приложений Google Play, даже не рассматривая другие варианты.

Крупнейший магазин приложений

Google Play по праву пользуется самой большой популярностью среди интернет магазинов приложений для Android: количество приложений превышает 600 тысяч. Подобный успех во многом объясняется тем, что большинство телефонов от Android выпускаются со встроенным Google Play, что предоставляет пользователям мгновенный доступ к эту магазину приложений.
Тем не менее, у Google Play есть и некоторые недостатки. Большая популярность этого магазина приводит к большому уровню конкуренции, и ваше приложение может легко потеряться среди множества других, как похожих на него, так и непохожих. К примеру, в промежуток с февраля по июль, на Google Play загружалось в среднем по 828 приложений в день. Шансы добиться успеха приложения на Google Play очень низкие, однако это не значит, что надо опускать руки. До того, как опубликовать приложение в этом интернет магазине, вы можете сделать это в других, тем самым протестировав приложение и проверив, как будут реагировать на него пользователи.

Интернет магазины приложений

Количество интернет магазинов приложений постоянно растет, что дает разработчикам приложений определенные преимущества и увеличивает шансы на успех приложения. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие магазины приложений:

1. Amazon – не менее популярный и очень удобный магазин, предоставляющий бесплатные рекламные ходы. Amazon использует процесс рассмотрения, который подтверждает качество приложения. Кроме того, интерфейс Amazon связан с онлайн магазином, благодаря чему ваши приложения будут отображаться в списке результатов поиска.

2. SlideMe – второй по популярности магазин приложений. Базовый контингент пользователей достаточно велик, но количество приложений значительно меньше, чем на Google Play, что увеличивает рейтинг приложений. Присутствует и процесс рассмотрения приложения, однако, он менее строгий, чем на Amazon.

3. GetJar. Платформа GetJar позволяет публиковать только бесплатные приложения. Преимущество данного магазина приложений заключается в том, что протестировать свое приложение и создать собственную пользовательскую базу до публикации приложения на Google Play. Минусами GetJar являются долгая загрузка приложения на сайт и периоды его пребывания в неисправном состоянии.

4. Mobango является бесплатным сервисом для публикации приложений. Количество загрузок приложений в день превышает миллион. Полагаем, что этот магазин приложений заслуживает внимания.

5. AppsFire – многообещающий интернет-магазин, как для Android, так и для iOS. Количество пользователей магазина превышает 7 миллионов, и их число постоянно растет. Магазин предоставляет большое количество способов нахождения потенциальных пользователей своего приложения.

Конкуренция в мире приложений постоянно растет, поэтому мы советуем вам уделять внимание всем имеющимся возможностям. Какая-то из них наверняка принесет вам успех.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть