Изменения ранжирования при геопозиционировании на Google

геопозиционирование

В 69% случаев, когда сайт компании ранжируется в 30-ти верхних результатах Google по определённому местонахождению, он не будет занимать те же позиции по тому же запросу для других местонахождений, сообщает Linkdex.

Исследование так же изучает изменение ранжирования для 10 различных местоположений, при этом результаты отклоняются в среднем на 11 позиций.

Исследование по гео-изменению.

Linkdex протестировал 2,000 ключевых слов по 10 главным городам и городкам США и обнаружил, что первые 10 результатов изменялись полностью, в зависимости от местоположения.

Исследование по гео-изменению

Один весьма интересный раздел отчёта демонстрирует, как отбирались такие тематики как: рестораны, мебель, подержанные автомобили, рейсы и кредитные карты.

Linkdex отметили, что «когда мы начали исследование и выбрали тематики для подробного изучения, мы предполагали, что в различных тематиках будут изменения. Как показано выше, мы с этим и встретились, но не все результаты были ожидаемыми – гео-изменения повлияли на некоторые тематики в большей степени, на другие в меньшей степени».

Ожидаемых изменений в ранжировании может не оказаться в тематиках или нишах.

Linkdex разобрал отчёты по ранжированию по каждому рынку, исследовав 15 веб-сайтов на тематику с лучшей видимостью на первой странице результатов (позиция с 1 по 10). Этот подход сыграл на руку сайтам с различным местоположением, в связи с этим и различия были меньше.

Они заметили, что сайты с высокой изменчивостью, например Menupages.com, могут побороться за рейтинг при геопозиционировании. Маркетологам всё же нужно следить за гео-изменениям по всем участкам, они предупреждают, что даже если в некоторых тематиках меньше различий, чем в других, в каждом секторе всё равно будут ниши, которые будут противиться рынку.

Для многих вопрос местности, как правило, довольно проблематичный, и понимание того, как изменяется видимость, позволит маркетологам не упустить возможности. Обычно, даже когда люди находят информацию, её всё равно очень тяжело упорядочить.

И хотя лучшими данными всегда будут ваши собственные, Linkdex предлагает посмотреть на общую картину проблемы, благодаря их способности визуализации этой ценной информации по различной географии. Linkdex говорят: «Мы считаем, что наработки по гео-ранжированию позволят людям понять, на какие группы ключевых слов влияют изменения в гео-ранжировании. Тогда они смогут разрабатывать стратегии гео-оптимизации, которые дадут максимальную возможность увеличения трафика и прибыли».

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных