Как быстро найти негативные ссылки

негативные ссылки

С того момента, как Google запустил алгоритм Penguin, для многих сайтов, использующих нелегальные и спамерские способы ссылочного продвижения, настали «черные дни». Более того, Google теперь рассылает владельцам сайтов, на которые удалось найти негативные ссылки, специальные предупреждения с помощью инструмента Webmaster Tools.

Если ранее вы покупали ссылки или пользовались другими «неэтичными» схемами для увеличения числа ссылок на свой ресурс — видимо, вы уже в курсе, чем рискуете теперь. Однако, существует ряд способов, с помощью которых выявить ссылки, ставшие проблемой, и устранить их не так уж сложно. Даже если вы не сталкивались с противодействием со стороны Penguin и не получали сообщения от Webmaster Tools – учтите эти советы, чтобы избежать проблем в будущем.

Как найти негативные ссылки: шаг первый

Для начала, с помощью инструмента Google Webmaster Tools отыщите, каково общее количество ссылок на каждую из страниц вашего сайта. К примеру, в случае с начинающим сайтом или блогом большинство ссылок чаще всего ведут на главную страницу. Если многие ссылки ведут на второстепенные страницы начинающего сайта, на которых пока еще нет по-настоящему ценного контента — как правило, это означает, что такие ссылки проплачены. Есть о чем задуматься.

Каждому владельцу сайта знакома ситуация, в которой он не понимает, откуда взялась та или иная ссылка. Тем не менее, даже если вы не виноваты в их появлении, найти негативные ссылки означает оказать своему сайту большую услугу.

Обратим внимание на анкор

Второй шаг, который неообходимо предпринять, - это посмотреть на текст в анкоре. Нормальные фразы в анкорах, как правило, повторяют название сайта или страницы (иногда с модификациями), или же (такие встречаются реже) просто представляют собой достаточно случайный текст, явно не имеющий под собой коммерческой подоплеки.

В случае же с проплаченными ссылками мы видим словосочетания, выглядящие как типичные SEO-ключи и не имеющие к сайту или его названию непосредственного отношения. Кроме того, такие анкоры отличаются явно коммерческим содержанием.

Эти два кратких шага — первое, что следует сделать, чтобы найти негативные ссылки и задуматься об избавлении от них. Впрочем, любой вебмастер знает, что даже самые решительные действия не избавят от появления аналогичной проблемы в будущем.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть