Как использовать Google Webmaster Tools в полной мере?

google-webmaster

В этой статье речь пойдет о различных малоизвестных и потому редко используемых методах применения Google Webmaster Tools. Мы расскажем о функциях, полезных, как при работе с одним сайтом, так и при настройке большого количества. Также мы рассмотрим возможности Google Webmaster Tools, которые могут повлиять на уровень ранжирования сайта на странице результатов поиска.

Как известно, Google Webmaster Tools является набором бесплатных, но достаточно действенных инструментов, которые предоставляют возможность отслеживать сайт или блог. Тем не менее, многие среднестатистические пользователи порой не знают обо всех возможностях этой платформы, и, следовательно, не могут использовать ее в полной мере.

Различные малоизвестные или редко используемые методы применения Google Webmaster Tools, приведенные нами ниже, могут сослужить вам пользу еще до того, как вы зайдете в инструментальную панель определенного вебсайта.

Google Webmaster Tools: полезные советы по использованию

Одна из полезных функций этой платформы - Power Users. Если вы ведете большое количество сайтов в Google Webmaster Tools, вам пригодится режим Compact View, доступный на домашней странице. Для того чтобы воспользоваться им, кликните на значок списка, находящийся рядом с опцией сортировки (Sort), тогда вы сможете менять вид окна, вписывая в него необходимое вам количество профилей сайтов.

На домашней странице вы также можете установить получение email-уведомлений для всех сообщений сайтов. Для этого необходимо кликнуть по опции «настройки» и перейти в раздел «предпочтения» (Preferences). Вы можете менять тип уведомлений для более частого их получения – это позволит вам оставаться в курсе всех дел ваших сайтов.

Полезной будет и секция «Labs», содержащая страницу статистики автора. Если у вас установлен Google Authorship, эта функция позволит вам просматривать статистические данные всех страниц, связанных с вашим аккаунтом на Google+, отслеженных и индексированных Google. Эти данные включают в себя показатели количества кликов, показатели CTR, общий уровень ранжирования.

Если вы просматриваете профиль одного сайта, функций, которыми вы можете воспользоваться, становится гораздо больше. Да и вышеупомянутые методики могут применяться несколько иначе. К примеру, графа «настройки» предложит вам привязать Google Webmaster Tools к аккаунту соответствующего сайта на Google Analytics, что позволит проверять данные, касающиеся верификации сайта.

Что касается Google Analytics, если вы привязали к нему аккаунт Google Webmaster Tools, обратите внимание на гиперссылки от Webmaster Tools к Analytics. Они могут находиться наверху страницы поисковых запросов (Search Queries) и дают предоставление о разнице в данных, собранных этими двумя платформами.

Возможности, на которые стоит обратить внимание!

В первую очередь следует упомянуть функцию «улучшение HTML», которую можно найти под опцией «вид поиска» на инструментальной панели сайта. Она содержит информацию о метатэгах, заголовках страниц и описаниях. Согласно заявлениям Google, использование этой функции не будет прямым образом влиять на уровень поискового ранжирования, однако использовать ее было бы неплохой практикой.

Напоследок стоить упомянуть удаленные URL. В некоторых случаях у вас может возникнуть желание полностью удалить URL из индекса поиска, чтобы не уменьшать свой рейтинг ранжирования. Что для этого нужно? Всего лишь зайти в опцию «удалить URL», находящуюся под «Google Index» и подтвердить запрос на удаление. Страница будет либо удалена полностью, либо блокирована через robots.txt. Удалив страницу, проверьте «статус индекса», затем перейдите в раздел «удаленные» и нажмите «обновить» - тогда вы увидите, какое количество страниц было удалено, и когда Google исключил их из индекса.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть