Как на счет оптимизации приложений?

prilojenia

Многие платформы с онлайн-сервисами предоставляют услуги оптимизации приложений. Самые крупные – это Apple App Store и Android Market. Но есть и такие альтернативы, как Blackberry App World, Samsung Apps Store, Nokia Store, GetJar и Windows Phone Marketplace.

Что важно помнить при оптимизации приложений?

Оптимизация приложений не принесет пользы, если вы не проработаете контент и мета-описания. Название должно быть запоминающимся, отражать суть программы и содержать ключевое слово. Многие поисковые системы составляют списки приложений в алфавитом порядке, поэтому будет лучше, если название вашего приложения будет начинаться с одной из первых букв алфавита или цифры. В мета-описании не помешает сослаться на какое-нибудь популярное приложение, упомянуть имя знаменитости или факт из недавних новостей. Скриншоты, иконка и учебные видео тоже понадобятся, чтобы дополнительно заинтересовать потенциального покупателя.

Оптимизация приложений должна быть направлена и на увеличение их популярности, что, в свою очередь, зависит от количества устройств, на которых установлено приложение. Но часто учитываются не все устройства, а только активные. Если устройство автоматически не скачивает обновления для приложения – магазин приложений сочтет его неактивным. Тренд установок - еще один важный аспект. Большинство платформ отслеживают его, более того, некоторые магазины делают сводки о вашей популярности в процентах, не только за определенный период, но и за все время существования Вашего приложения в этом магазине. Если ваше приложение стало трендовым, и число активных установок постоянно растет – оно будет включено сразу в два списка магазина приложений, общий и специализированный.

Отчего еще зависит оптимизация приложений?

Мета-описания приложений сложно найти через поисковую систему по ключевым словам. Зато рейтинги используются очень широко и влияют на рост популярности приложения. Внимательно просмотрите дополнительные списки тех программ, которые просматривают или устанавливают пользователи и которые публикуют многие магазины. Подберите такие ключевые слова, которые помогут увеличить число скачиваний вашего приложения.

Выгодно ли это?

Число современных мобильных устройств и их покупателей растет, а конкуренция в магазинах приложений все еще слабая. Место в топе на странице результатов поисковой выдачи, популярность самого магазина приложений и положительные отзывы в современных социальных сетях – вот три фактора, которые играют важнейшую роль в оптимизации приложений и открывают путь к успеху для разработчиков, уделяющих должное внимание SEO.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных