Как найти и достучаться до ценных авторов? Часть 2

установить контакт

В предыдущей статье мы рассмотрели основные принципы и инструменты для поиска ценных кадров без привлечения фрилансерских сайтов.

(Читать Часть 1) Рынок труда обладает огромным потенциалом даже в самых узких специализациях, из-за чего последнее слово работодателя «Беру на работу» часто переходит к самим исполнителям, тем самым превращаясь в «Хочу к вам в штат». Как же заинтересовать понравившегося исполнителя? 

ШАГ 2: Устанавливаем контакт

Общение

Станьте частью интернет-коммьюнити в вашей сфере. Даже через небольшой промежуток времени вы определите лидеров, которые сильно выделяются на общем фоне других специалистов. Однако опыт и статус невозможно вычислить без должного внимания, так что пятью минутами работы в день вам не отделаться. Точно такую же тактику полезно использовать и в бизнес-сфере. Вне зависимости от сектора рынка, где человеческий фактор лишь вторичен, личная заинтересованность положительно скажется на ведении дел.

Управление отношениями

С увеличением количества контактов вам может стать сложно управляться с накопившимися данными. Во избежание головной боли и частой необходимости возвращаться к истории переписки воспользуйтесь одним из ниже представленных способов-напоминалок:

  • Обычный список
    Для многих такая система идеальна по крайней мере на начальном этапе – просто и незатейливо. В особенности это касается начинающих пользователей. В таблице Excel группируйте контакты по интересующим вас категориям: имя, название организация, адрес и способ связи, пометки, возможные цели знакомства. Даже если вы не нацелены на дружеские отношения, сразу старайтесь помечать даты рождения людей, ведь сам факт поздравления даст вам жирный плюс «в карму».
  • Список интересов
    Данная функция возможна в соцсетях Twitter и Facebook. Она создана специально для того, чтобы помочь пользователям следить за интересными страницами и людьми. Похожая опция есть и в сети Вконтакте, правда там она известна нам как система подписки.
  • Группы
    В тех же соцсетях создайте группу из друзей и назовите ее соответствующим образом. Внимание! Под группой не имеется в виду сообщество.
  • Rapportive
    Плагин для почты Gmail, который позволяет следить за историей сообщений. В правой панели письма в Gmail вместо рекламы отображается социальный профайл того человека, который прислал вам письмо. Контакт Rapportive автоматически компилируется из наиболее популярных соцсетей и публичных сервисов. Вы видите актуальную информацию о человеке: фотографию, контакты, интересы, последние сообщения, текущее положение на карте. Ко всему прочему можно добавлять собственные заметки. Идеальный вариант при активной переписке.

Общие советы

Оставайтесь самим собой Компании закрываются, объединяются, меняют названия, то же самое касается и текучки кадров. Всегда есть шансы повторной встречи, так пусть лучше запоминают сразу вас, а не ваше Альтер эго.

Этика превыше всего Следите за своим языком. Даже в виртуальный монастырь со своим уставом не ходят. Попадая в новое сообщество, постарайтесь определить для себя рамки допустимого.

Ничто не дается просто так Во всех отношениях чтобы что-то получить, надо чем-то поделиться. Успех вашей позиции зависит от того, как далеко вы продумывайте потенциальную выгоду от нового знакомства. Если вы чувствуете потенциал работника, постарайтесь перейти от кратковременного к долгосочному контракту. Но если от заявленного гения одни проблемы или шансы на выгоду минимальные (как бы меркантильно это ни звучало) – смело продолжайте поиски.

Кто ищет, тот всегда найдет Как и при SEO продвижении, вы попробуйте как минимум несколько стратегий по привлечению новых талантов. Не ленитесь отслеживать эффективность каждой тактики. Отбрасывайте лишнее и хватайтесь только за то, что действительно работает.

На этом наш обзор окончен, удачи!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных