Как обновления Google влияют на SEO?

Google алгоритмы обновления

Со временем SEO, как и любая другая индустрия, претерпевает изменения. Существует прямая связь этих изменений и обновлений алгоритма Google. Как действовать оптимизаторам в постоянно меняющихся условиях, чтобы быть успешными?

 Если оглянуться назад и вспомнить последние обновления алгоритма Google, то не составит труда понять, насколько сильно каждое из них повлияло на SEO. К примеру, появление Panda превратило пользователей в настоящих писателей и исследователей, а фильтр Penguin изменил методы построения ссылок. Независимо от того, насколько незначительно обновление алгоритма, через историю обновлений можно проследить развитие SEO. Тот факт, что оптимизация настолько зависима от обновлений, создает довольно много неопределенностей и проблем в этой отрасли. Но любой оптимизатор знает - единственное, что остается неизменным, это то, что все постоянно меняется.

Есть единственная уверенность - уверенность в том, что завтра все будет иначе

Утверждение, что за последние 5-10 лет значение SEO изменилось, не совсем точно. На самом деле, само определение SEO значительно расширилось. Оптимизация перестала быть «спектаклем одного актёра» - сегодня для выполнения качественного SEO-менеджмента требуется высокопрофессиональная команда, включающая специалистов разных профилей.

Что же изменилось в SEO?

Было время, когда оптимизация касалась только полученного трафика на сайте, и не имело значения, каким образом это было достигнуто. Сегодня суть SEO гораздо шире, чем просто привлечение посетителей. Сейчас задачи оптимизации включают в себя конверсию, создание бренда, использование социальных сетей и производство уникального, качественного контента.

Почему так произошло? Все очень просто – этого хочет Google. Помимо получения дохода, компания стремится к тому, чтобы пользователи поисковика получали самые лучшие результаты, какие только возможны. Google собирается отсеять хорошие сайты от малоэффективных с помощью обновлений алгоритма, создав жёсткую конкуренцию, непреодолимую для неэффективных ресурсов.

В недавнем интервью Крис Джонс, гуру интернет-маркетинга, рассказал об эволюции SEO: «Оптимизация сейчас находится в точке перехода, когда она означает не столько трафик, который Вы получаете на сайте, сколько Вашу общую онлайн видимость, которой можно управлять».

Он абсолютно прав, когда использует словосочетание «онлайн видимость», говоря, что SEO расширяет границы. Онлайн видимость представляет собой ряд современных элементов SEO, в том числе создание бренда, репутационный менеджмент, производство качественного контента, продвижение в социальных сетях и многое другое. Это выходит далеко за рамки прежнего понятия SEO, включавшего анализ ключевых слов, производство контента на их основе, доступность сайта и построение ссылок.

Оставаться активным несмотря на обновления

Разница между успешными оптимизаторами и обычными состоит в том, что успешные специалисты SEO способны заглянуть в будущее и предсказать потенциальные изменения алгоритмов. В чем же их секрет? В их опыте. Скорее всего, в своё время такие оптимизаторы набили много шишек, получив огромный опыт в сфере оптимизации, и полностью осознали могущество Google.

Вот несколько советов, следуя которым Вы можете повысить эффективность SEO :

Не имейте одномерный бэклинк с профилей. Примером может быть сайт, где ссылки создаются преимущественно через гостевой постинг. Хотя гостевой постинг - это отличный способ построения ссылок, Ваши обратные ссылки должны выглядеть естественно. Если у Вас есть сайт с бэклинками, для Google это является очевидным признаком, что Вы пытаетесь влиять на рейтинг сайта. Вместо этого направьте усилия на создание стратегии по линкбилдингу. Некоторые оптимизаторы считают каталоги ссылок и комментарии в блоге устаревшими тактиками линкбилдинга, но тем не менее они довольно эффективны, если содержат ссылки на качественные сайты. Тщательно выбирайте ссылки и следите за эффективностью комментариев.

Время от времени очищайте бэклинки. Если Вы хотите быть действительно инициативными в линкбилдинге, не ждите следующего обновления, чтобы избавиться от неэффективных ссылок. У многих есть список ссылок, которые лучше удалить прямо сейчас, пока не стало слишком поздно. Для этого лучше связаться с вебмастером или использовать специальные инструменты Google.

Разнообразьте свои анкор тексты. Если Вы еще не поработали с анкорными текстами, сейчас самое время сделать это. Сайт, где источником большинства ссылок является одна или две анкорные текстовые ссылки, также вызовет у Google подозрение.

Что бы Вы не делали, сохраняйте релевантность. Google по-прежнему высоко ценит актуальность и уникальность. Создаёте ли Вы контент или занимаетесь линкбилдингом, всегда оставайтесь релевантными - это является жизненно важным для поддержания рейтинга в Google.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных