Как определить, что сайт пострадал от поискового алгоритма?

matt cutts algoritm

Советы по продвижению сайта от Мэтта Каттса, легендарной фигуры в Google. Именно он отвечает за спам, а также является неформальным пресс-секретарем. Он отвечает на подавляющее большинство вопросов, которые возникают у веб-мастеров, SEO, маркетологов и других специалистов, которые зависят от решений Google.

На этой неделе Мэтт Каттс ответил на такой вопрос: «Как можно определить, что сайт пострадал от поискового алгоритма, а не от того, что, например, на сайте-конкуренте лучший контент?» Что ответил Каттс, читайте в данной статье.

Ответ Мэтта Каттса

Начав ответ, Каттс начал издалека, а именно сообщил, что Google рассылает всем веб-мастерам информационное письмо, в котором прямо уведомляет их, что сайт ждет понижение поискового ранга под действием такого и такого поискового алгоритма. Сообщение от Google придет прямо в Webmaster Tools. В сообщении будет детально объяснено, почему сайт попал под поисковой алгоритм и что можно сделать для того, чтобы исправить ситуацию.

Если же предположить, что сайт теряет поисковой ранг из-за того, что сайты-конкуренты используют лучший контент, то ответ дать сложно. Каттс подчеркнул, что команда Google занимается борьбой со спам-тактиками, а также пишет код для улучшения поисковых алгоритмов. Команда не думает о том, как наказать владельцев сайтов. Наоборот, их действия направлены на то, чтобы сайты, которые пользуются спам-тактикам и «черным» SEO, потеряли в выдаче. Грубо говоря, если страдает один, а выгоду получают все остальные, то это трудно назвать сознательным наказанием всех владельцев сайтов и веб-мастеров.

Мэтт Каттс подчеркнул, что Google может выпустить новые поисковые алгоритмы в любой момент, поэтому веб-мастера должны максимально воздержаться от использования тех тактик, которые поисковой гигант не одобряет. Также Каттс отметил, что компания делает все возможное, чтобы «подсластить пилюлю», сообщая веб-мастерам, как именно вернуть поисковой ранг на прежний уровень.

Тем временем, стоит заметить, что Google не предупреждает веб-мастеров о введении новых алгоритмов. Например, Panda уже интегрирована с механизмами индексации и изменениями индексации. Однако, Google продолжает сообщать, кто может пострадать от следующего обновления Google Penguin.

Вывод

В общем, Мэтт Каттс считает, что, если сайт имеет не тот поисковой ранг, который хочет его владелец, то причину этого сложно определить. Хорошая новость в том, что, если сайт действительно теряет в поисковом ранге из-за поискового алгоритма, то, при введении нужных изменений, ранг легко восстановить до прежнего уровня.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных