Как привлечь внимание заголовком

заголовок

Итак, Вы написали хороший копирайт, который, будет интересен читателям и заинтересованным этой темой людям, но единственная проблема состоит в привлечении как можно большего количества читателей.

Существует одна очень важная вещь, которая поможет статье, это - хороший заголовок.

Когда Вы начинаете писать статью, всегда помните, что заголовок - это самое первое, что видят люди, даже на странице поискового алгоритма. И от степени интереса, который вызывает заголовок, будет зависеть, кликнет ли на него читатель, чтобы прочесть статью, или нет.

Заголовок – это приманка для читателя, и если он не достаточно соблазнительный, Вы только зря потратили свое время на написание статьи - есть вероятность, что ее никто не прочтет, будь то даже самый лучший копирайт. Приведем семь различных видов заголовков, которые заставят пользователя прочитать вашу статью.

Заголовок-загадка. Это классическая маркетинговая техника, «загадка» заставляет думать, что в тексте раскрывается какой-то секрет или содержится эксклюзивная информация, доступная немногим. Обычно такой заголовок и ее анонс к статье содержат такие фразы, как «опубликовано впервые», «известно узкому кругу людей», «секрет», для того чтобы вызвать любопытство и стимулировать читателя читать дальше.

Шокирующий заголовок. Другим классическим инструментом маркетинга является шокирование людей с целью мотивации к чтению статьи. При этом в заголовке ставится под сомнение общепринятое мнение. Расчет идет на получение эмоционального отклика, не важно, плохого или хорошего, чтобы вызвать в читателе желание получить дополнительную информацию, которая содержится в основном тексте статьи. И в статье будет содержаться либо подтверждение того, во что верят читатели, что доставит им удовольствие, либо читатели не согласятся с тем, о чем говорится в статье, и будут искать в ее тексте слабые места.

Заголовок-инструкция. Один из наиболее популярных видов заголовков, в котором содержится ответ на вопрос, интересующий читателя. Поисковые алгоритмы посещаются людьми, которые могут искать ответы на такие вопросы: «Как вырастить авокадо?», «Как научиться жонглировать шестью шарами?», «Как привлечь больше читателей в мой блог?»

Заголовок-рейтинг. Используйте в заголовке обратный счет в рейтинге или самые первые позиции. Таким образом Вы привлечете читателя большими цифрами. Люди любят простые для восприятия формы, такие, как «Лучшие вещи, которые Вы можете увидеть в Нью-Йорке», «Десять лучших диет для долгой жизни» или «Пять лучших способов привлечь читателей в Ваш блог».

Заголовок-приманка. Привлекает посетителя простыми вопросами. Это техника письма, заставляет прочитать статью в стремлении найти ответ на вопрос, который задан в названии статьи. Это могут быть такие вопросы, как «Вас беспокоит оскорбление Google?» или «Вы удивляетесь, как можно получить шесть приложений к компьютерным играм?».

Заголовок-требование. Это старый способ привлечения внимания читателя через заголовок. Удивительно, но этот способ весьма эффективен. «Перестаньте тратить деньги на супер-продукты и прочитайте это!», или «Прочитайте это сейчас, если хотите дожить до ста лет!» Кажется, что они должны раздражать или отталкивать людей, но в действительности такие заголовки вызывают в людях доверие и побуждают их прочитать статью.

Комбинируйте разные виды заголовков для того, чтобы созданный Вами хороший копирайт был прочитан ими, и Вы увидите, как быстро увеличится число ваших читателей.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных