Как занять лучшее место под “поисковым солнцем”?

Первый этап - Анализ ваших конкурентов
Для того, чтобы избавиться от конкурентов в области SEO оптимизации и продвижения, необходимо, прежде всего, проанализировать каким образом ваши конкуренты вырываются вперед и почему они идут впереди вас.

Понимание стратегии и изучение данных конкурентов – ваш ключ к успеху.
К счастью, большинство необходимых данных доступно. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные.

Второй этап - Определение органических конкурентов

Начнем с того, что определим, что является органической конкуренцией, так как этот термин должен понимать каждый.

Быстро, Бесплатно и Легко: Страница выдачи Google (SERP) . Этот способ четко даст вам понять, кто ваш конкурент. Многие интересуются тем, кто занимает первое место в рейтинге поиска, а также тем, какие из их ключевых слов наиболее конверсионны. Бизнес, который приносит высокий доход, часто является потенциальной угрозой и требует постоянного контроля.

Быстро, Недорого и Легко: SEMRush является отличным сервисом, позволяющим анализировать рейтинг конкурентов и многое другое. Например, для того, чтобы проанализировать рейтинг ваших ключевых слов, достаточно ввести интересующие вас слова в поиск. Этот сервис лучше и удобнее Google SERP, так как он дает возможноть экспортировать все необходимые данные в Excel. Также, с помощью этого сервиса есть возможность узнать примерный органический поисковой трафик конкурентов.

Быстро, Дорого и Легко: comScore – достаточно серьезный сервис, который имеет некоторые важные сведения об органических конкурентах. Отчет «Search Planner – Term Destination» покажет вам какие сайты имеют наибольшее количество органического трафика, основанного на ключевых словах, которые вы введете в систему. Это полезно для того, чтобы знать основных своих конкурентов.

Третий этап - Бренчмаркинг конкурентов

Как только вы выявили своего конкурента, его необходимо оценить. SEMRush может помочь вам проанализировать огромное количество рейтингов ключевых слов.

Для того, чтобы узнать, благодаря чему, у вашего конкурента высокие рейтинги, просто введите его доменное имя в поиск. Нажмите на «Органические Ключи» для того, чтобы просмотреть список условий по которым оценивались топ 20 ключей. Если выбрать «Подробный Отчет», то все полученные данные можно сохранить в Exсel.

Проделав такие манипуляции с данными множества ваших конкурентов, вы увидите качество и количество факторов за которые они получают высокий рейтинг. А если  убрать все названия брендов и провести глубокий анализ оставшихся слов, можно получить ценную информацию.

Данные рейтинга достаточно интересны, но если постоянно проверять объем органического поиска, то со временем у вас выстроится полная картина того,  что происходит в вашей области деятельности. ComScore предоставляет такого рода данные. Отчет Search Planner – Site Profile может выявить органические посещения со временем. Вы можете составить отчет о вашей работе и работе ваших конкурентов, сопоставив которые вы увидите, у кого дела идут лучше.

Четвертый этап - «Как сделать?»

Существует множество факторов, которые влияют на способность сайта получать высокий рейтинг за ключевые слова. Рассмотрим один из наиболее важных здесь факторов – входящую связь.

Сервис Open Site Explorer, управляющий SEOmoz, позволяет понять профайл входящей связи как вашего сайта, так и сайтов ваших конкурентов. Для получения высококачественной метрики необходимо  выбрать «сравнить страницы» и добавить ваш URL и URL того сайта, с которым вы хотите сравнить.

С помощью функций «Linking Root Domains» вы сможете увидеть личные домены, которые привязаны к вашему сайту. Вы можете сравнить их с доменами ваших конкурентов. Эти данные можно просмотреть в виде специально выведенной страницы или на уровне всего сайта. Если вы проделаете это с URL ваших конкурентов, то быстро определите, где они взяли свои ссылки. Функция оценки Page Authority предоставит вам относительную шкалу «важности», на которой можно перейти со страницы входящей связи. Это может помочь при определении ссылок, которые вы можете посчитать нужными для вашего сайта.

Таблица «Anchor Text» также может быть полезной, так как покажет основной текст, который используется наиболее часто в профайле внешних связей, и здесь вы можете просмотреть эти данные. как в виде отдельной страницы, так и на уровне сайта.

Понимая качество и количество ссылок, указанных на ваших конкурентов, а также, используя основной текст, вы быстро начнете понимать, какие стратегии ссылочного продвижения они используют для увеличения рейтинга. Использование таких данных поможет вам избавиться от всех конкурентов.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть