Курирование контента. Часть 3

contentПродолжение цикла статей на тему "курирование контента".

Поиск полезных связей для ведения интернет-маркетинга

Один из самых логичных и естественных результатов курирования контента. Нахождение и размещение только лучшего контента Вашей сферы автоматически делает Вас интересным для создателей контента – а это, в свою очередь, открывает возможности для вступления в эффективное сотрудничество. Кооперация с создателями контента значительно облегчает задачу производства оригинального авторского контента.

Популяризация своего сайта в социальных сетях

Каждый продуманный акт контент-курирования привлекает читателей и вызывает бурный отклик в социальных сетях (посты в Twitter, блогах, +1 и «лайки»)

В качестве примера можно привести «анти-гугловские» посты Аарона Уолла, которые тот время от времени размещает на SEObook. Они являются образцом воплощения метода повышения контента, описанного в первой части этого цикла. Аарон в этих постах обычно обрисовывает общий тренд, выделенный им из разрозненного потока информации и мнений, и подтверждает свои идеи многочисленными ссылками и цитатами, что всегда привлекает массу внимания в среде социальных сетей.

Еще одним примером продуманного курирования контента может служить акция компании Expo Comic Mx, проведенная ею на собственной странице в Facebook. Expo разместила серию фотографий, на которых запечатлены трогательные моменты семейной жизни Штурмовика из Звездных Войн. Эти фотографии собрали более 13000 лайков, получили 756 коментариев и были размещены на своих страницах более чем 7000 пользователями.

Брендинг и повышение количества упоминаний

Pinterest, хотя сейчас он и перерос в более сложный инструмент социального маркетинга, является отличным примером эффективного использования средств курирования контента как элементов сайта.

Создание учетных записей на страницах подобного рода, отбор для размещения на них только актуального контента и сотрудничество с другими кураторами Вашей сферы являются действенными способами реализации онлайн-брендинга. Все эти действия обеспечивают Вашему сайту непрерывный поток трафика, который может увеличиться до огромных объемов, если сервисы курирования контента, которыми Вы пользуетесь, становятся популярными у массового потребителя.

Наконец, активное использование сервисов контент-курирования позволит сделать Ваш сайт объектом интереса для Google, что просто необходимо, если Вы хотите, чтобы Ваш сайт считался авторитетным, актуальным и достойным доверия ресурсом.

Получение авторитета в курируемой сфере

Курирование лучших источников Вашей сферы, и, в особенности, использование социальных сетей для распространения отборного контента помогут Вам стать авторитетным и уважаемым специалистом в Вашей области.

Причина, опять же, довольно проста: если Вы пользуетесь и делитесь только лучшими источниками для получения информации, люди будут смотреть на Вас как на надежный источник данных, и авторы, чей контент Вы используете, будут сами охотно им с Вами делиться.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных