Локальное SEO для ресторанов

SEO для ресторанов

Известно, что управление рестораном – дело не из легких. Если же добавить к обычным обязанностям владельца (управляющего) еще и работу с социальными сетями и онлайн маркетингом, то задача переходит в разряд невыполнимых.

Однако, не будем отчаиваться заранее, ведь сегодня локальное SEO уже не является таким сложным для понимания.

Локальное SEO для ресторанов пошагово

1. Разберитесь, что такое SEO

Если такие слова, как «линкбилдинг», «ключевое слово», «тег» и т.п., вам ни о чем не говорят, то есть смысл почитать SEO для начинающих.

2. Определитесь с ключевыми словами

Поисковые машины благоприятствуют сайтам с информативным, качественным и релевантным контентом, поэтому ваша основная цель – создать нужный целевой аудитории контент. Как правило, посетители ресторанов хотят провести время в хорошей обстановке недалеко от дома. Поставьте себя на место клиента и определите, какой запрос вы бы дали поисковой машине. Для ускорения процесса используйте Google Keyword Tool.

3. Создайте правильный тайтл тег

Первое, что видит потенциальный клиент в поисковой выдаче, - это тайтл тег (тег заголовка). Тайтл тег – один из 3-х ключевых элементов SEO на странице (вместе с самим контентом и мета описанием). Тайтл тег не должен быть длиннее 70 символов. Используйте оптимальный вариант: основное ключевое слово – дополнительное ключевое слово – название ресторана.

4. Сделайте правильное мета описание

Мета описание (объем 155-160 символов) представляет собой максимально сжатое описание вашего ресторана. Мета описание должно быть не только релевантным и иметь рекламный вид, но и содержать основные ключевые слова.

5. Используйте изображения с Alt тегами

Наглядность привлекает клиентов любого ресторана: фотографии блюд выглядят гораздо аппетитнее, чем их описания. Используйте большие фото блюд, самого ресторана, скидок и т.п. Не забудьте снабдить каждое фото Alt тегами для привлечения дополнительного трафика.

6. Используйте сниппеты

Сниппеты используются для вывода дополнительной информации о заведении на страницу выдачи. Например, сниппет может содержать карту с адресом, контактную информацию, и т.п.

7. Используйте Google+ Адреса

  1. создайте страницу ресторана на Google+;
  2. добавляйте контент на эту страницу, делитесь скидками, привлекайте клиентов.

8. Используйте геолокационные сервисы

Такие порталы, как Yelp, Urbanspoon, Foursquare и некоторые другие, являются отличными площадками для онлайн маркетинга. У вас есть возможность создать профиль ресторана, разместить релевантную информацию, привлечь клиентов, которые напишут отзывы, добавят фото, поставят оценки и т.п.

Вывод

SEO для ресторанов не представляет серьезной проблемы для тех, кто готов уделять ему хотя бы 15 минут в день. Мощная поддержка онлайн гарантирует появление новых клиентов, большие продажи и увеличение прибыли.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных