Начинающим фирмам: как создать ссылки

Начинающим фирмам: как создать ссылки

Обычно, в статьях даются такие советы как: создайте инфографику, вирусное видео, напишите электронную книгу, доклад и т.п. Эти методы конечно же работают, но что делать новичкам в этой области, когда они ещё не достаточно популярны? На этот вопрос уже есть ответ!

Забудьте о создании ссылок и подумайте о создании связей

Даже если у вас будет самый замечательный контент, но не будет людей, которые бы его читали – считайте, что дело пропало. Наладьте контакт с более влиятельными пользователями социальных сетей. Нужно поискать контент в пределах своей индустрии, затем прокомментировать понравившиеся статьи с помощью лайков Google+, Twitter и т.д. и подписаться на новых пользователей, которые публикуют интересную информацию (которая не только способствует их собственному seo продвижению). Вместе с этим организуйте свои RSS-каналы в Google Reader. Так вы сможете замечать новые интересные статьи, не тратя слишком много времени – плюс ко всему у вас появится постоянный интересный контент.

Правильные связи

Только лишь комментируя популярных личностей нельзя добиться известности – нужна взаимная выгода для обеих сторон. Когда вы создаёте контент, задайте себе такой вопрос: Кто захочет им поделиться? Начните с малого, установите связь с блоггерами, у которых такое же влияние, и пусть их будет много. Поищите блоги с невысокой активностью, где блоггеры находятся в похожей ситуации и будут счастливы, если вы поделитесь их контентом в обмен на свой.

Почему кто-то должен делиться вашим контентом?

Если вы будете продвигать чужой контент, создавая ему добавочную стоимость – люди захотят делиться вашим. Пример: на сайте «Wow Internet» есть еженедельная подборка новостей по seo продвижению. Она содержит 5 полезных статей, взятых из поисковой индустрии с красочным описанием и со ссылкой на каждый из этих блогов. Статьи берутся с различных блогов, и не всегда только лишь с популярных. Затем автор рубрики связывается с авторами статей через Google+, напоминая им о своём блоге и отсылая им письмо.

Рядом с каждой статьей, которая находится в «Подборке новостей по поисковой оптимизации» расположена специальная кнопка для ретвита. Она включает в себя ссылку на рекламируемый блог, краткое описание статьи, оригинальный ник автора на Twitter и ник Wow Internet на Twitter (чтобы автор знал, что его статьёй поделился Wow Internet).
Часто в ретвиттах не ссылаются на блог Wow Internet. Это потому, что целью является продвижение чужих блогов, чтобы выстроить отношения и дать автору повод поделиться контентом с Wow Internet.

Главный замысел заключается в том, чтобы добавить контенту ценности. Так контент сможет дойти до более широкой аудитории, что увеличит социальные сигналы, идущие на сайт, что так же убедит людей добавить блог в закладки. Ещё один эффективный способ извлечь ценность из создания ссылок – это повышение авторитета страниц, ссылающихся на вас. Если вы ссылаетесь на кого-то, то и для них будет смысл дать ссылку на вас, чтобы увеличить силу данной им ссылки.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных