Несколько секретов поисковой оптимизации

небрендовый трафик

SEO – поисковая оптимизация – работа достаточно сложная. Многие SEO-кампании угасают прежде времени из-за отсутствия соответствующего возврата инвестиций. 

Как правило, компании малого бизнеса уделяют больше внимания технической стороне оптимизации и забывают об общей оценке успеха программы SEO, упуская из вида такие ключевые моменты, которые никак нельзя упускать.

Что надо знать о трафике

Не работайте вслепую. Обращайте внимание на источники трафика, такие, как количество посетителей, попадающих на сайт через поисковые системы, и количество посетителей, попадающих через ссылающиеся сайты. Вы должны знать, для чего нужны ключевые слова, отслеживание продолжительности пребывания на сайте и отслеживание показателей отказов на уровне ключевых слов. Ваша SEO-кампания не принесет никакой прибыли, если вы не будете отслеживать, изучать и понимать ваш трафик.

Небрендовый трафик – ключ к успеху. Разберитесь с трафиком. Очень важно понимать, какой у вас тип трафика. Брендовый трафик - это когда посетители набирают доменное имя, или с помощью поисковой системы находят название фирмы, которую они уже знают. Например, если посетитель ищет сайт ветеринарной клиники DrPuppy.com и выходит на него, введя в Гугле «клиника DrPuppy», то это брендовое посещение. SEO-оптимизация, в свою очередь, связана с небрендовым трафиком. Потенциальный посетитель, попадающий на сайт через поисковую систему, набирая, например, «ветеринарная клиника» - это небрендовый посетитель. В этом и заключается SEO: веб-сайт отвечает существующему на рынке спросу, имеет свое название, но находится в соответствующей категории.

Кроме того, обратите внимание на конверсию. Обычная скорость конверсии – 1-3 процента. Разница между 1 и 3 процентами при конверсии могут, как улучшить, так и ухудшить окупаемость для всей SEO программы. Изучите этот вопрос, попытайтесь понять, почему люди идут на сайт и почему уходят с него. Выполните A/B-тестирование, чтобы отладить сайт.

Старые средства связи: не стоит забывать о них

Сосредоточив внимание на маркетинговых интернет-стратегиях, можно легко забыть, что люди предпочитают использовать телефон для первичного контакта. Около 40 процентов конверсий могут происходить из-за звонков потребителям, которые были на сайте прежде, чем решить взяться за дело. Если не отслеживать происхождение телефонных звонков, возврат инвестиций уменьшается.

Используйте e-mail. Подтвержденный контакт с сайтом должен автоматически отправляться на программу электронной почты. Кроме того, следует просматривать систему показателей уровней просмотра и отношения числа щелчков по баннеру к числу его показов. Все коммерческие директора понимают важность интеграции электронной почты с CRM.

SEO– это достаточно конкурирующая сфера деятельности. Владельцы малого бизнеса, уделяющие внимание только технической стороне поисковой оптимизации, рискуют потерять все. Необходимо серьезно подойти к проблемам поисковой оптимизации, используя первоклассные системы контроля и способы оценки. Будем надеяться, что в дальнейшее объединение SEO с программами электронной почты и продажами CRM положительно скажется на возврате инвестиций.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных