Новые инструменты меняют мир мобильного SEO (Часть 2)

Новые инструменты меняют мир мобильного SEO (Часть 2)

Рассмотрим SEO-платформу для предприятий Bright Edge Mobile SEO

Bright Edge Mobile SEO

Не так давно создатели SEO-платформы для предприятий Bright Edge спросили своих пользователей, насколько важна будет для них поисковая оптимизация в 2013 году, и целых 88% сказали, что она будет как минимум важнее, чем в 2012.

Многие пользователи платформы уже давно просили ввести возможность отслеживать рейтинги мобильных поисковых запросов. И вот, весенний релиз Mobile SEO дает специалистам по поисковой оптимизации глубже проанализировать влияние мобильных девайсов на поисковое поведение пользователя, и, следственно, на поисковый рейтинг и, теоретически, трафик.

Некоторые специалисты считают, что SEO-рейтинг – устаревшая метрика, которую стоит пересмотреть; но если вы все-таки намерены ее отслеживать, важно делать это правильно. В 2012 было как минимум 16 отличий между мобильными и десктопными поисковыми результатами, и эта новая функция поможет SEO-специалистам понять, как на поисковый рейтинг сайта и его трафик влияет местоположение пользователя и девайс, используемый им для выхода в сеть.

С платформой Bright Edge можно получить данные о так называемой «доле голоса» (об отношении рейтингов, набранных рекламной кампанией определённого рекламодателя, к количеству рейтингов всей категории) – причем как на уровне сайта в целом, так и на уровне отдельных целевых страниц. Кроме того, платформа позволяет сравнивать свои мобильные рейтинги с рейтингами конкурентов, чтобы увидеть, какова общая доля голоса компании в мобильном SEO. Сравнив мобильные рейтинги с десктопными, можно найти новые возможности для мобильного SEO.

Вы до сих пор можете получить «средний мобильный» (что бы это ни значило) рейтинг в Google Webmaster Tools, но если вы пытаетесь увеличить свою видимость в мире, где потребители используют для выхода в сеть несколько устройств, вам понадобится серьезный инструмент, чтобы понять, насколько эффективны ваши усилия. Платформа Bright Edge – как раз такой инструмент.

Единственная постоянная в индустрии SEO – это перемены, как знают все те, кто уже не первый год работает в ней. Bright Edge mobile SEO и Google Keyword Planner – два инструмента, которые могут перевернуть мир SEO с ног на голову; если вы будете внимательны к деталям, это может стать переменой к лучшему.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных