О чем следует помнить при анализе сайта?

О чем следует помнить при анализе сайта?

В настоящее время существует довольно много систем анализа и аналитики сайта, которые представляют собой определенные сервисы, с помощью которых вы можете анализировать трафик и его источники, количество просмотров вашего сайта, а также другие показатели веб-страницы.

Самым популярным сервисом является Google Analytics, однако не следует забывать и о других.

Основные показатели при анализе сайта

По словам Нила Пейтела – одного из основателей аналитического сервиса KISSmetrics - существует не так уж много сервисом, позволяющих получить действительно важные данные. Большинство аналитических систем уделяют основное внимание таким показателям, как показатель «ненужных просмотров», время, проведенное пользователем на сайте и количество просмотров. Однако все эти показатели не дадут вам четкого представления об успешности вашего сайта. Нил Пейтел советует сосредоточить внимание на показателях конверсии, маркетинговой атрибуции, продолжительности заинтересованности пользователей - то есть, на тех показателях, которые оказывают влияние на доход компании.

Первое, что необходимо сделать при анализе сайта – это определить его прибыль. На любой вебсайт значительное влияние оказывают следующие факторы:

  1.  Источники трафика, то есть сайты, кампании и рекламы, которые привлекают трафик.
  2.  Конверсия. Источники трафика, которые конвертируются.
  3.  Показатели конверсии.
  4.  Прибыль от потребителя.

Конечно, список может меняться в зависимости от того, какой у вас вебсайт. Однако вышеперечисленные показатели являются основными, и мы советуем вам сосредотачивать свое внимание именно на них.

Многие компании хотят получить как можно больше данных при анализе сайта. Нил Пейтел полагает, что подобный подход не оправдывается на деле, так как невозможно моментально исправить или улучшить все параметры. Вместо того чтобы собирать множество ненужной, как правило, информации, он предлагает сосредоточить внимание на той, которая больше всего влияет на итоговый результат и прибыль.

Недостатки Google Analytics

Сегодня очень многие используют Google Analytics, поскольку этот сервис является бесплатным и достаточно полезным. Однако и у него есть некоторые недостатки.

1. Google Analytics предоставляет слишком много отчетов и информации. Это не только необязательно, но и в некоторых случаях сбивает с толку.

2. Google Analytics анализирует некоторые данные просто по умолчанию. На них можно и не обращать внимания, однако многие об этом не знают и вместо того, чтобы заняться тем, что действительно важно для них, начинают бессмысленную для их сайта работу.

3. Этот сервис не сосредотачивается на таком параметре, как показатель конверсии, который, тем не менее, является достаточно значимым: если вы не знаете о своих показателях конверсии, то вы не в курсе и об источниках трафика.

4. Вы не можете использовать Google Analytics для анализа старых данных, касающихся вашего сайта.

5. Google Analytics не прослеживает параметры базы данных и не может помочь вам улучшить доход.

По словам Нила Пейтела, Google Analytics значительно проигрывает сервису KISSmetrics, основным преимуществом которого является то, что он предоставляет подробную информацию о ваших клиентах, что, при правильном подходе и использовании, может повлиять на увеличение прибыли сайта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных