Основные SEO-элементы для веб-страницы

seo-factors элементы

Немногие (за исключением собственно сеошников) находят время для оптимизации каждого элемента своего веб-сайта. Так что давайте разберемся, какие из элементов являются ключевыми, т.е. обязательными для оптимизации.

Скорость сайта

Не так давно Google получил патент на свой алгоритм ранжирования сайтов по скорости загрузки, хотя веб-мастера уже давно знали о важности фактора скорости для результатов поиска. Если вы занимаетесь развитием сайта, должное внимание следует уделить скорости, тем более что последние достижения в программировании позволяют сочетать визуально привлекательный дизайн с быстрой загрузкой элементов. Так что никаких оправданий для медленных сайтов просто не может быть – так что, если вы нанимаете веб-дизайнера, донесите до него эту идею. Если все вышесказанное уместить в одну фразу: медленная загрузка – это низкий рейтинг.

Навигация по сайту

Навигация сайта важна как для удобства посетителей, так и для поисковых ботов. Удобная система внутренних ссылок позволяет пользователям с легкостью перемещаться по нужным страницам, а поисковикам – составлять иерархическую схему вебсайта. Помните – чем более важной является страница, тем за меньшее число кликов на нее можно попасть с главной.

Заголовки и мета-описания

Каждая страница сайта должна быть уникальна и иметь свою конкретную цель. Цель страницы – ее «месседж» или ключевые слова – должны быть отражены в заголовке. Мета-описание – это короткое «резюме», в котором описано назначение страницы. Описание уже должно быть таким, чтобы вызывать желание попасть на эту страницу. Вы можете просто забить в поисковик ключевые слова и просмотреть первые результаты или таргет-рекламу по ним (так как они уже оптимизированы), это даст вам идеи для создания собственных мета-описаний (копипастов не надо!). Потом еще будете добрым словом вспоминать собственных конкурентов за хорошие идеи.

Ключевые слова в мета-тегах

По каким-то причинам люди до сих пор добавляют ключевые слова в мета-теги веб-страниц. Они нисколько не помогут поднять рейтинг, а Bing например вообще использует их для поиска спам-сайтов. Так что не тратьте свое время на добавление ключевых слов в мета-теги.

Текстовый контент

Контент – это палочка-выручалочка для SEO. Перед тем, как вообще приступить к созданию сайта, нужно придумать одно-два ключевых слова для каждой страницы. Так как старая добрая практика повторения одного и того же набора ключевых слов по всему сайту теряет свою привлекательность для ботов, ваши ключевые слова должны быть включены в заголовок и URL (если возможно), а в теле статьи упоминаться слова, релевантные для данного топика.

Поясним на примере. Допустим, ключевыми словами для вас являются «купить шлем». Главное для вас – разместить их в заголовке и URL страницы. В теле статьи вы пишите о видах шлемов, для чего они нужны и чем отличаются и так далее. Это позволяет Google'у соотнести контент и контекст. Если у вас представлено достаточно разновидностей шлемов – под каждую можно создать отдельную страницу. Но не создавайте страницу, если вам нечем ее наполнить – она все равно не будет появляться в результатах поиска. Одним словом, каждая страница вашего сайта должна быть Википедией по определенному ключевому слову.

Замещающий текст

Большая часть современных сайтов содержат изображения, но оптимизировать их забывают. Прописанный альтернативный текст изображения поможет поисковику понять, что это за изображение и о чем страница. «Наводнить» страницу ключевыми словами – трата времени, а вот прописать всего один тег для изображения уже отразится на рейтинге страницы!

SEO-оценка сайта

Если у вас уже есть вебсайт и вы ходите выяснить, насколько процентов вы использовали оптимизацию, вам просто нужно ответить на следующий список вопросов:

  • Быстро ли загружается сайт?
  • Содержит ли название статьи ключевые слова?
  • Содержит ли URL ключевые слова?
  • Имеет ли каждая страница уникальное мета-описание?
  • Есть ли ключевые слова в заголовках H1, H2, H3?
  • Есть ли ключевые слова в замещающем тексте изображения?
  • Содержит ли страница мультимедийную рекламу?
  • Меняются ли ключевые слова от статьи к статье?
  • Есть ли на моем сайте ссылки на другие релевантные и авторитетные источники?
  • Содержит ли страница не менее 500 слов уникального контента?
  • Нет ли в тексте грамматических и прочих ошибок?
  • Есть ли адрес и телефон в гео-тегах?
  • Легко ли поделиться страницей в соцсетях?

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных