Открытое социальное сотрудничество: недостающий элемент SEO и контент-маркетинга

Открытое социальное сотрудничество: недостающий элемент SEO и контент-маркетинга

SEO-cпециалисты, имеющие опыт работы со стартап-проектами, знают, что тщательное планирование, разработка и реализация стратегии поисковой оптимизации и контент-маркетинга могут отнять огромное количество сил и времени.

Но западные онлайн-предприниматели нашли простой способ облегчить работу над каждым из этапов управления контент-маркетингом и SEO. 

Именно об этом способе говорит Сара Эванс (Sarah Evans), PR-специалист компании «Tracky»: «В Tracky мы быстро решаем огромное количество рабочих вопросов и проблем благодаря открытому социальному сотрудничеству. Мы постоянно ищем способы улучшить нашу работу (но не увеличить ее количество), и призываем всех наших клиентов и подписчиков нам в этом помогать».

В этой статье мы хотим поделиться с вами парой секретов о том, как открытое социальное сотрудничество помогает повысить эффективность работы онлайн-предприятия.

Открытое и закрытое социальное сотрудничество

Элемент «открытости» в социальное сотрудничество можно вносить не сразу, а, к примеру, тогда, когда вы считаете, что это необходимо. Существует отдельный сектор «закрытого» социального сотрудничества, который предназначен только для вас и вашей команды. Вы можете, к примеру, использовать компонент «открытости» для составления плана работы над SEO и контент-маркетингом, а потом дополнять и дорабатывать его уже в «закрытом» режиме. Разумеется, для этого вам сначала необходимо найти платформу социального сотрудничества, которая будет поддерживать и открытый, и закрытый типы взаимодействия.

Открытое социальное сотрудничество можно условно разделить на два этапа - предварительный и основной:
1. Предварительный этап: включает в себя все, что происходит до того, как вы публикуете контент.
2. Основной этап: включает в себя все, что происходит после публикации контента.

Предварительный этап, в свою очередь, делится на несколько стадий, в число которых традиционно входят:

  • Составление редакционного плана публикаций для сайта, блога и социальных сетей
  • Составление списка ключевых слов, которые необходимо использовать в материалах
  • Создание контента для сайта, блога и социальных сетей
  • Редактирование и вычитка контента
  • Распределение обязанностей по распространению и продвижению созданного контента

В ходе составления плана по распространению контента старайтесь мыслить стратегически, не упуская из внимания ни одну из традиционно используемых вашей компанией социальных сетей и определяя, как каждая из них может наиболее эффективно дополнить вашу стратегию поисковой оптимизации. Возможно, вам даже понадобится создавать еженедельные планы работы - так каждый член команды будет знать, за что конкретно он отвечает, и сможет в любой момент сверить свои действия с планом. Кроме того, вам наверняка понадобится разбить задачи плана на несколько частей, так как каждый материал, чтобы он гарантированно дошел до конченого потребителя информации, нужно продвигать в среднем не менее чем пятью разными способами.

Ретвиты и Правило шестидесяти

Вы, вероятно, знаете, что ретвиты – это лучший способ расширить охват аудитории пользователей Twitter. Но многие соцмедиа-менеджеры до сих пор составляют свои рекламные твиты неправильно, упуская, тем самым, значительную часть их маркетиногового потенциала. Вот как выглядит универсальный рецепт «правильного» рекламного твита:

  • Контент +
  • Ключевые слова +
  • Правильное время +
  • Ссылка +
  • Правило 60 =
  • Идеальный твит.

Когда вы ищете что-то в Google, в заголовках результатов поиска отображается около 70-80 текстовых знаков (иногда даже меньше). Это значит, что первые 60-70 знаков ваших твитов, заголовков постов и прочих индексируемых соцмедиа-материалов являются самыми важными. Если ключевые слова будут стоять после этой отметки, они не слишком повлияют на поисковый рейтинг сайта. Это мы и называем «Правилом шестидесяти».

Правило шестидесяти нужно учитывать и при работе с заголовками. Как отмечает Рут Бурр (Ruth Bur), «если заголовок слишком длинный, то Google уже не обрезает его до приемлемых размеров, как это было раньше – вместо этого он с помощью специального алгоритма пытается подобрать более подходящее оглавление для вашего поста».

В число проверенных тактик контент-маркетинга в Twitter входят:

  • Создание качественного контента, который провоцирует читателей на отклик
  • Создание оптимизированных заголовков из не более чем 70 знаков
  • Включение ключевых слов в первые 60 знаков вашего твита
  • Вставка ссылки на пост после ключевых слов
  • Размещение постов в те дни недели и часы суток, в которые ваши пользователи вероятнее всего их заметят (в этом может помочь Tweriod)

И, хотя на первый взгляд процесс кажется сложным, через некоторое время он войдет в привычку. Вы можете завести контрольный лист, в котором будете отмечать выполнение каждого шага по работе с контентом – это поможет поддерживать стабильность выбранного курса развития. Когда вся команда вовлечена в распространение контента в нескольких социальных сетях, победа обеспечена.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных