Отслеживание звонков и SEO: вред или польза?

call-tracking и seo

В данной статье мы расскажем о такой методике анализа эффективности деятельности компании, как отслеживание звонков. В настоящий момент мнения маркетологов относительно нее разделились: наряду с положительными отзывами бытует мнение о вреде, наносимом отслеживанием. Кто прав, а кто – нет, мы расскажем ниже.

В последнее время в сети ведется множество дискуссий относительно использования методики отслеживания звонков в поисковой оптимизации. Некоторые маркетологи уверены, что эта методика вредит SEO, в то время как другие заявляют, что правильное отслеживание звонков приносит только пользу. Кто же из них прав?

Отслеживание звонков и негативная точка зрения

Для начала стоит уточнить, в чем же заключается эта методика. Отслеживание звонков является способом обнаружить, какие именно источники, программы и ключевые слова повлияли на решение пользователя совершить звонок. Множество маркетологов США и Канады, а также крупнейшие компании мира используют отслеживание звонков для определения эффективности, как своих программ в частности, так и оптимизации в целом. Данные о вызовах ценятся очень высоко, поскольку являются способом определения значимости бренда и компании для клиента. Почему же бытует мнение, что отслеживание звонков вредит SEO?

Представители компании Google достаточно ясно дают понять, что NAP (Name Address and Phone number – имя, адрес и номер телефона) должен сохраняться во всех онлайн-директориях. Использование разных номеров телефона нарушает работу алгоритма Google, что и причиняет вред SEO. Многие маркетологи, не осведомленные об этом факте, но применяющие отслеживание звонков, сталкиваются с проблемами, и начинают ошибочно считать эту методику некорректной.

Таким образом, ответом на вопрос, вредит ли отслеживание звонков поисковой оптимизации, будет «нет». Но, конечно, при условии правильного отслеживания. К сожалению, большое количество «специалистов», работающих в настоящий момент в сфере SEO, не могут похвастаться хорошими знаниями в этой области.

Отслеживание звонков: правильное использование

По заверениям таких крупных специалистов в области маркетинга, как Адам Стил или Майк Блюментал, методика отслеживания звонков должна использоваться для измерения показателей эффективности сайта, поскольку предоставляет возможность получить контроль над происходящим, а также некоторые весьма интересные данные.

По их заверениям, отслеживание звонков вполне безопасно. Все, что требуется – это использовать Javascript для отображения номера отслеживания пользователя. Это гарантирует вам, что Google-бот и поисковые алгоритмы всегда будут видеть ваш номер.

Таким образом, вы видите, что отслеживание звонков не является таким некорректным методом, как многие его считают. Придерживайтесь норм, существующих в этой сфере, и используйте эту методику на благо своей компании.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных