Penguin никак не успокоится

Penguin

С новым обновлением Penguin может похвастаться рядом вебсайтов о путешествиях. Что общего между этими сайтами?

Все они базируются на одной базе данных и используют стратегию SEO продвижения. В результате многие предприятия потеряли в рейтинге и траффике, уступив Penguin. Единственным выходом из положения для них стал либо выбор новой маркетинговой стратегии, либо улучшение качества начинки сайта. Отныне сайтам о путешествиях придется сфокусироваться на разработке и внедрении новых рекламных компаний, чтобы не уйти на дно.

SEO и PPC

Неудивительно, что если в такие популярные поисковики как Google, реже Bing, вбить связанные с путешествием запросы, в первую очередь найдутся крупные компании вроде Expedia, Kayak или Priceline. Мелким же туроператорам остается грязная работенка: использование определенных ключевых слов, уже непопулярная система ссылок или обработка узкоспециализированных «ниш». Какие-то сайты полностью отошли от SEO, выбрав PPC (pay-per-click) модель и успешно встали на ноги. Для «восставших из пепла» сайтов, использующих PPC стратегии, характерна большая заинтересованность в росте оплачиваемых акций, чем в количестве визитов на сайт или рейтинге среди других сайтов.

Входящий маркетинг

Однако со временем PPC и SEO потеряли эффективность, стало необходимым снова изобретать велосипед и переходить на новое маркетинговое топливо. Оно называется входящий маркетинг, который включает в себя следующие элементы:

SEO. Уже отжил свое. Чем быстрее вы это поймете, тем лучше будет для вас.

Брэнд. Продуманный входящий маркетинг способен популяризировать ваш бренд, привлечь больше клиентов, оправдать проделанную работу с ссылками.

Контент. Именно на нем основывается весь входящий маркетинг независимо от того, к какому типу относится ваш сайт: будь то блог, вебинар или простой видеоролик. Содержание важнее формы. Интересная начинка означает, что пользователь вернется (и возможно не раз) на ваш ресурс.

Оптимизация переходов по сайту. Чем проще и интуитивнее ваш сайт, чем незамысловатей оформлены страница заказа, тем больше шансов, что пользователь совершит в конечном счете денежный перевод на ваш счет.

Социальные сети. Используйте их для общения с уже существующей базой клиентов, набора новых покупателей, а также SEO продвижения.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных