Почему рерайт может стоить для Вас дорого

выбрать копирайтера

Смысл оригинала при рерайте сохранится, а содержание должно быть изменено так, чтобы было незаметно откровенное копирования. Но такое переписывание статьи в долгосрочной перспективе оказывается не самым дешевым вариантом. Платить профессиональным писателям – вот что действительно является оправданным вложением денег.

Конверсия падает вследствии неуникальности контента

Хорошие копирайтеры и писатели тщательно подходят к своему делу, обращая внимание на то, что и зачем они пишут. Читатели будут возвращаться в блог или на сайт, где публикуют статьи которые им понравились. А вот переписанные статьи почти никогда не дают такого результата, потому что не имеют ни авторского слога, ни стиля.

Если пользователю не заинтересовала статья, сложно следить за ходом мысли автора, то он предпочтет закрыть сайт и открыть Google, чтобы найти что-то поинтереснее. Контент должен увеличивать конверсию, а копированный контент, наоборот, ее понижает.

Как заинтересовать пользователя и увеличить конверсию:

  • контент должен быть изложен в подобающем стиле, то есть ориентированном на вашу целевую аудиторию;
  • контент должен быть свежим;
  • сконцентрируйтесь на том, как побудить читателя на написание отзыва, как завязать с ним беседу;
  • используйте в контенте как можно меньше воды.

В суд за плагиат

Плагиат – это воровство. Читатель может и не заметить плагиат, но алгоритмы Google обмануть сложнее. Например, сервис Copyscape способен за несколько секунд отсканировать тысячу веб-сайтов, и отобрать на них все статьи хотя бы отдаленно похожие на оригинал. Воспользовавшись услугами такого сервиса, автор легко сможет найти плагиат своего труда и предъявить иск за нарушение авторских прав.

Как избежать плагиат:

  • проверяйте всех нанятых копирайтеров через тот же Copyscape. Наиболее часто, статьи взятые из Википедии выдают за собственные, а это может привести к неприятностям.
  • не устанавливайте фиксированных рамок на выплаты копирайтерам. Затраты на использование этого инструмента маркетинга непредсказуемы.
  • не давайте копирайтерам работать в одиночку, создавайте условия для командной работы над идеями. Разнообразные источники вдохновения помогут освежить взгляд на работу.

Сколько платить копирайтеру

Помните, скупой платит дважды. Это особенно верно, когда речь идет о веб-контенте. Сэкономив на копирайтере, вы платите за рерайт чужой статьи, а потом тратитесь на маркетинговые мероприятия, чтобы вернуть рейтинг на прежний уровень.

Как выбрать копирайтера:

1. Будьте осторожны с теми, кто просит меньше, чем остальные. Такие кандидаты готовы браться за все и сразу, выполняя несколько проектов одновременно, что явно скажется на качестве результата.

2. Ознакомьтесь с примерами статей. Если в них вы обнаружили ошибки или плагиат – отказывайтесь от услуг.

3. Составьте договор с перечислением всех требований к статье, точной спецификацией. А хороший копирайтер и сам предложит вам свой вариант такого договора.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных