Подробная инструкция по безопасной поисковой оптимизации (Внешняя оптимизация)

Подробная инструкция по безопасной поисковой оптимизации (Внешняя оптимизация)

Так как ссылки до сих пор являются одним из важнейших критериев качества страницы, нужно обратить особое внимание на то, какие типы ссылок повышают поисковый рейтинг сайта, а какие могут его понизить.

Нельзя:

  • Размещать статьи из бесплатных каталогов
  • Обмениваться ссылками с нерелевантными сайтами
  • Использовать платные ссылки
  • Использовать ссылки из переписанного, неуникального контента
  • Использовать неестественные ссылки (ссылки с нерелевантных сайтов)
  • Участвовать в ссылочных сетях
  • Использовать ссылки из дублированного контента
  • Иметь ссылки на свой веб-сайт на подозрительных/заблокированных сайтах
  • Использовать избыточное количество прямых вхождений ключевых слов в якорных текстах ссылок
  • Применять любую другую манипулятивную тактику линкбилдинга

На чем нужно сконцентрироваться:

  • Ниша – старайтесь получать ссылки только от релевантных сайтов. Разумеется, ваша ниша не обязана быть слишком узкой (фактически, это даже нежелательно), но ссылочная связь двух сайтов должна выглядеть вполне естественно.
  • Сложность – ваши приемы линкбилдинга не должны строиться на чем-либо, что под силу повторить любому.
  • Благонадежность – ваша тактика линкбилдинга должна быть отдельным и самостоятельным направлением маркетинга, должна приносить пользу даже без учета повышения рейтинга сайта в поисковых системах.
  • Варьирование ключевых слов в якорном тексте – большое количество ссылок с одинаковым якорным текстом выглядит неестественно. Используйте текст, по которому пользователь захочет кликнуть, а не тот, в котором использовано нужное вам ключевое слово.
  • Брендинг – все ваши маркетинговые мероприятия должны вписываться в общую концепцию бренда.
  • Контент-маркетинг – основной тренд этого года. Вы должны сконцентрировать усилия на создании контента, которым пользователи захотят поделиться со своим окружением. Другими словами, вы должны не просто выстраивать ссылочную массу, а зарабатывать ее.
  • Цитирование – вы должны дать поисковым системам ясно понять, каково имя вашего бренда, чтобы они могли распознать его, когда оно упоминается без сопроводительной ссылки. Google использует данные о цитировании чтобы определить поисковый рейтинг сайта с опорой на внешние факторы помимо ссылок, поэтому сконцентрируйтесь на создании «шума» и обсуждений вокруг своего бренда.

Заключение

По мере того, как поисковые системы становятся все более совершенными, меняется и индустрия SEO. Penguin вряд ли окажется последним обновлением, потрясшим индустрию поисковой оптимизации, поэтому маркетологи должны концентрироваться на долгосрочной успешности бренда точно так же, как на текущем поисковом рейтинге сайта.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных