Поисковые агентства становятся динозаврами?

Поисковые агентства становятся динозаврами?

Традиционные рекламные агентства являются динозаврами. Они не приспосабливаются, не учатся, а только придерживаются того, что знают. Новое поколение цифровых агентств никогда не должно поступать таким образом. Что нужно делать, чтобы стать успешным агентством?

Поисковые агентства: управляемые данные и данные, которые являются только решением

Один из основных аспектов поискового маркетинга – это данные. Цифровые агентства получают значительное количество данных о том, что ищут люди, какие ссылки выбирают, а какие исключают, информацию о географическом размещении, т.е. все типы данных, которые способны улучшить работу агентства. Однако старые агентства не используют такие данные.

Данные позволяют принимать более взвешенные решения, помогают достигать целей и даже помогают быть более ответственными за принимаемые решения.

Можно полагаться на имеющиеся поисковые и цифровые агентства в вопросе проведения кампаний, их оценки. Однако когда дело касается внедрения брендинга в кампании или создания настоящих кампаний, основанных на брендинге, вся нагрузка почти полностью падает на клиентов.

Технологии и специалисты для поисковых агентств

Имеется область, где есть четкое разделение между всеми агентствами. Каждое агентство стремиться быть либо основанным на технологиях, либо на специалистах, но редко встречаются агентства, совмещающие в себе и технологии, и специалистов. На 14 агентств только 2 агентства приходится на последнюю группу.

Для поисковых и цифровых агентств в данной области имеются все возможности для развития. Есть превосходные технологии, которые способны усовершенствовать кампании, управляемые данными. Также нужно вкладывать инвестиции в креативных специалистов, которые способны оказать помощь агентствам с осуществлением брендинга. Т.е. если в агентстве имеются творческие люди, то найдется множество технологий, при умелом применении которых агентство добьется успеха в своей сфере деятельности.

Область поиска можно рассматривать как канал, которому можно доверять, и в настоящее время есть место для поисковой специализации. Поисковые агентства должны либо развиваться и стать настоящими цифровыми агентствами, либо придерживаться поисковой специализации.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных