Покупка ссылок для регионального поиска

покупка ссылок

Возникает множество вопросов по предупреждениям о неестественных ссылках. Из этого следует, что вы потеряли поисковую видимость в Google. В этой статье мы расскажем почему для регионального поиска нужна покупка ссылок. 

Для чего нужна покупка ссылок для регионального поиска?

Они приносят релевантный и преобразующий трафик. Ссылки с хороших региональных сайтов вряд ли обесценятся. Локальные ссылки так же помогают в формировании личностных отношений, которые могут привести к сотрудничеству или новым возможностям.

Покупка ссылок может принести пользу любому, у кого есть бизнес в интернете. Наибольшую пользу получают люди, чей контингент заказчиков совпадает с их регионом.
Когда вы ведёте бизнес, желательно давать всю полезную информацию пользователям, прямо в профиле: это довольно простой способ создать поисковую видимость. Возможно, кто-то захочет сотрудничать.

Виды локальных ссылок:

  • Региональные сайты в поисковиках (Google Places, Yahoo Local, Bing Local)
  • Бизнес-организации
  • Благотворительность на прилегающей территории
  • Торговая палата
  • Публикация местных новостей, ТВ станции, альтернативные газеты
  • Радиостанции
  • Справочники по местному бизнесу
  • Городские веб-сайты
  • Местные блогеры
  • Партнёры по бизнесу
  • ВУЗы, колледжи, училища: список стажировок, работы
  • Встречи и спонсируемые события в сети.

С чего начать

Когда вы осуществляете запросы на ссылки по местности, вместе с ключевыми словами используйте ограничения по: окрестностям, почтовому индексу, городу, стране, области, региону.
Затем переходите к добавлению таких ключевых слов, как: встречи, торгово-промышленные организации, объединения и т.д.

Гостевые блоги для локальных ссылок

Гостевые блоги дают возможность получить хорошие ссылки. Для того, чтобы начать гостевой региональный блог, изучите другие региональные блоги и попросите написать пост на тему, интересную блогерам.

Опрос локальных пользователей.

Если просьба по поводу гостевого поста завершилась неудачей, опросите какого-нибудь участника из этого блога. Велика вероятность, что после публикации интервью вы получите обратную ссылку или, на крайний случай, заслужите признание общественности.
Для популяризации бизнеса используйте персонал: пусть кто-то пишет в блог и продвигает его. Говорите о нём где угодно: ссылки в твиттере, спрашивайте мнение компании в постах на Facebook, или же просто рассказывайте людям об офисе.

Методы «офлайн».

Встречи в реальной жизни – это замечательный способ увеличить узнаваемость в пределах определенной местности. Возможно, кто-то, кто живёт за несколько километров от вас, мог бы быть вам полезен, так же как и вы ему. Организуйте небольшой ужин с предпринимателями, чтобы узнать больше о них, и позволить им узнать больше о вас.

Рассылка по e-mail.

Не забывайте сообщать людям о новинках. Рассылайте сообщения по почте с броским контентом, чтобы заинтересовать пользователей.
Один человек поступил таким образом: в сообщении, он не пытался продавать или демонстрировать список домов. Он рассказал о том. Что делала его дочь прошлым летом, рассказал о предстоящих налогах с продаж и опубликовал несколько советов по переезду и информацию о спаде жилищного строительства, добавив ссылки на все свои аккаунты в соцсетях.
Такое письмо понравится пользователям, они подумают, что «неплохо было бы работать с таким риелтором», они даже могут порекомендовать его своим друзьям и знакомым.

Местная популярность важна в любом бизнесе. Покупка ссылок поможет создать систему связей.

Качественный контент + Качественные ссылки = залог успеха вашей SEO стратегии

Качественные ссылки и качественный контент: Столпы поисковой оптимизации

5 топовых инструментов для анализа обратных ссылок

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных