Понятие сезонности в поисковых запросах

search сезональность в поисковых запросах

Сезонность как фактор влияния на эффективность оптимизации. Раскрытие понятия сезонности в органическом поиске. Каким образом учитывать этот параметр и какой тактики лучше всего придерживаться специалистам SEO.

Термин сезонность несколько шире, чем то, как его понимают некоторые дилетанты: «если это коммерческий ресурс, то посещаемость сайта увеличится в декабре-январе, а если некоммерческий, то трафик в декабре-январе снизится». Конечно, это шутка. Понятие сезонности намного шире, чем статистика трафика за какой-либо месяц, она обозначает гораздо больше, чем просто праздничные дни или традиционные календарные сезоны.

Понимание сезонной активности аудитории является очень важным как для новичка в маркетинге, так и для профессионала в поиске, который работает с конкретным клиентом впервые. Хороший аналитический тактик должен выполнять свою работу, проводя анализ в течение всего года ежемесячно, а не пару раз за год. Зачастую ожидания специалистов, занимающихся органическим поиском, что компания из месяца в месяц будет постоянно развиваться, не оправдываются. Только в течение длительного периода времени, например, года, возможно оценить истинный успех бизнеса.

Что такое сезонность?

Наилучшее определение сезонности звучит как прогнозируемое движение в течение определенного периода времени. Работа маркетолога заключается в полном понимании динамики поведения пользователей, которые используют целевой органический поиск, и того, когда и какие ключевые слова используются для поиска чаще всего в определённый период времени. С точки зрения SEO, можно обнаружить, что более эффективно использовать платную рекламу в дневное время суток. Таким образом, блоггеры и контент-маркетологи могут точно рассчитать время и частоту для появления рекламы.

Определение показателя сезонности

Есть несколько способов для оценки органической сезонности. Можно начать с опроса своих клиентов по данной теме, хотя это и не всегда эффективно. Для определения показателя сезонности следует предпринять следующие шаги:

  • нужно проследить ежемесячную аналитику в течение последних нескольких лет, и выявить, когда обычно происходят сезонные всплески трафика.
  • в течение определённого периода времени могут обнаружится некоторые несоответствия.

Если компания занимается SEO, в рейтинге появляются дополнительные элементы с различными сезонными пиками или если на сайте добавляются новые категории товаров и услуг - всё это может влиять на общую сезонность.

Итак, следующий шаг. Изменение сезонности зависит от той аудиторию, которую Вы привлекаете. Поэтому нужно определить эту аудиторию и попытаться предугадать всплеск её сезонной активности.

  • узнайте, какие ключевые слова и страницы поднимали Ваш рейтинг, используя раздел поисковых запросов Google Webmaster Tools или инструмент SEMrush. Эта информация поможет Вам понять, какие ключевые слова нужно проанализировать, изучая сезонность. Затем воспользуйтесь Planner Google Keyword. Таким образом, Вы можете оценить ежемесячное поведение поисковых запросов.
  • дальше Вы можете использовать Google Trends и просмотреть поисковые запросы по диапазону дат, а точнее по их географии.

Будущее понятия сезонности

С помощью этих советов Вам будет проще отследить изменения поведения ключевых слов в поисковых запросах. Это означает, что Вы сможете предвидеть пик их изменения и будете знать, когда лучше начать продвижение в интернете той или иной продукции или какие ключевые слова будут более эффективны при создании контента, постов и ссылок в конкретный период времени. Анализ сезонности поиска позволяет сосредоточиться на определенных целях ключевых слов и соответствующих им сезонных тенденциях.

В будущем Google намерен изменить наше сознание таким образом, что мы станем меньше думать о ключевых словах и больше - о посетителях. Конечно, ключевые слова никуда не исчезнут, но мы будем больше фокусироваться на таких областях Google Analytics как демографические данные, сегменты рынка и прочие родственные категории.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных