Пособие по публикации контента: проверяем основные пункты

Пособие по публикации контента: проверяем основные пункты

Контент имеет огромное значение в современном SEO. Хороший контент = хорошие клиенты и хорошие доходы, и именно поэтому все стороны контента должны быть проанализированы до и после публикации.

Контент: основные этапы анализа и проверки

Этап 1. Предпланирование
1. Даже идеальная стратегия не может просчитать изменения, которые происходят в сети. Например, меняется производительность ключевых слов. Поэтому проверьте, насколько релевантны, производительны и авторитетны ключевые слова.
2. Исследуйте целевую аудитория и адаптируйте контент. Это облегчит, как создание, так и привлечение ссылок на сайт. Создавайте списки фоловеров и подписчиков до публикации с помощью e-mail кампании. Опросите целевую аудиторию, будет ли ей интересен Ваш контент.

Этап 2. Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация контента неразрывно связана с ключевыми словами. Поэтому, когда ключевые слова отобраны, тщательно оптимизируйте:

1. Название страницы (сайта) – короткое, запоминающееся, содержит релевантные ключевые слова;
2. Заголовки статей (контента) – чёткие, связанные с темой статьи, содержат основные ключевые слова;
3. Основной текст статьи – содержит разные типы ключевых слов, которые связаны с названием статьи и релевантны контенту;
4. Мета-описания страниц и изображений – содержат ключевые слова, теги расставлены.

Этап 3. Читабельность
Контент должен быть не только интересным и полезным, но и грамотным. Читабельность играет всё большую роль для Google, поэтому убедитесь, что:

1. У контента есть заголовки и подзаголовки;
2. Шрифт и размер шрифта правильно подобраны;
3. Контент разделен на абзацы;
4. Контент содержит изображения;
5. Контент индексируется поисковыми ботами;
6. На странице размещены социальные кнопки и ссылки.

Этап 4. Конверсия
Контент создаётся для привлечения пользователей, трафика и увеличения конверсии, поэтому:

1. Контент должен отвечать общим целям и задачам кампании, иметь ценность для пользователя, содержать практические советы;
2. Контент должен содержать «Призыв к действию», тщательно анализироваться с помощью Google Analytics;
3. Свяжите контент ссылками с другими релевантными статьями;
4. Оптимизируйте мета-описания.

Этап 5. Настройка аналитики и трекинга
После публикации контента важно убедиться, что он приносит компании пользу, поэтому:

1. Сохраните код отслеживания;
2. Определитесь с целями контента и следите за их выполнением с помощью Google Analytics;
3. Используйте SEOmoz, Raven, KISS Metrics, Sprout Social.

Этап 6. Использование Социальных сетей
Успешный контент – это контент, который постоянно развивается пользователями. Отзывы, комментарии и «лайки» играют огромную роль, поэтому важно, чтобы Ваш контент можно было легко найти, как через поисковик, так и в соц. сетях.

1. Свяжитесь со специалистами, на которых Вы ссылаетесь в контенте и поделитесь с ними ссылкой на контент;
2. Свяжитесь с ведущими специалистами отрасли, привлеките их внимание к контенту;
3. Обзвоните соседей, пусть люди Вашего района поддержат проект;
4. Используйте социальные сети – Twitter, Google+, Facebook, LinkedIn и другие;
5. Проведите кампанию e-mail маркетинга на местном уровне;
6. Разместите «Призыв к действию» на всех страницах в соц. сетях.

Этап 7. Аналитика и тестирование
1. Выберите самые важные метрики, по которым Вы будете отчитываться перед клиентом. Метрики выбираются в зависимости от начальных целей создания контента.
2. Готовьте тщательные отчеты для клиента с учетом целей и основных метрик проекта;
3. Проводите регулярное тестирование контента и его составляющих.

Вывод

Работа с контентом – это долгий и тяжелый процесс, однако, если Вам удастся привлечь достаточно подписчиков (читателей), то контент будет работать, и конверсия будет расти. Главное – будьте терпеливы, сверяйтесь с каждым пунктом представленного списка, и удача не замедлит прийти на Ваш сайт.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных