Правила по использованию конвергированных медиа

конвергированных медиа,

На прошлой неделе компания Altimeter Group опубликовала отчет, исследующий, как оплачиваемые, собственные и заработанные медиа могут объединить свои усилия в разработке информационных маркетинговых стратегий.

Конвергированные медиа – что это?

Конвергированные медиа представляют собой использование двух или более каналов, работающих вместе и обеспечивающих достижение брендами целевой аудитории вне зависимости от каналов, средств или устройств.

Существуют 3 основных вида, которые определяются следующим образом:

- оплачиваемые медиа - к ним относится размещение и распространение реклам;

- собственные медиа – вебсайты и блоги;

- заработанные медиа – контент, инициированный пользователями, или разделяемый ими (посты в сетях, их распространение).

Маркетологи, работающие с моделью B2B, обязательно должны использовать конвергированные медиа, так как это значительно улучшит деятельность компании.

Несколько вещей, о которых необходимо помнить, используя конвергированные медиа

1. Всеобъемлющий характер поиска

Результаты SEO могут улучшить практически любую маркетинговую программу B2B, при этом положительное воздействие сохраняется на долгое время. К способам, используемым SEO для воздействия на организации и улучшение результатов, относятся:

- Оптимизация видеороликов и веб-трансляций. В данном случае тактики SEO включают в себя получение ссылок, поиск по ключевым словам, развитие и оптимизацию.

- Развитие специализированных сайтов. Сюда относится оптимизация ключевых слов, расширения для ссылок.

- Развитие постов в блогах. К SEO-тактикам данного раздела можно причислить получение ссылок, поиск по ключевым словам и оптимизацию по ключевым словам поста.

2. SEO и отчеты по модели «Pay per click».

Не просто связывать между собой SEO-тактики и непосредственные результаты, так как и индексирование ресурсов, и получение ссылок требует определенного времени. Что же делать?

- Соедините принцип исходной страницы «Pay per click» с тактиками развития контента SEO.

- Проанализируйте, годится ли существующий маркетинговый ресурс контента для оптимизации вместе с высоко конвертируемыми ключевыми фразами «Pay per click».

- Разработайте дополнительные рекомендации по маркетинговому контенту, которые будут поддерживать уже существующие стратегии «Pay per click».

3. Создавайте ссылки через социальные медиа.

Нет ничего удивительного в том, что разработчики социальных медиа ищут более действенные показатели эффективности в отношении конвергированных медиа. Если вы, участвуя в социальных медиа, разработаете качественную систему ссылок, это будет беспроигрышный вариант, как для SEO модели B2B, так и для социальных медиа.

4. Создайте четкие призывы к действию.

Пересмотрите маркетинговые ресурсы контента, созданного для SEO-кампаний, и убедитесь, что определенные действия, касающиеся конверсии, присутствуют и четко определены. Проанализируйте верстку исходной страницы и оптимизацию ключевых слов – это поможет увеличить скорость преобразования. Для улучшение компетентности аккаунтов социальных медиа, подписок на информационные бюллетени пересмотрите вспомогательные призывы к действию.

5. Уделяйте больше внимания данным.

Главным в правильной работе с конвергированными медиа является понимание притока покупателей, поэтому необходимо изучать и анализировать количество посещений вебсайта и ссылающихся ресурсов. В первую очередь мы советуем анализировать следующее:

- приток посетителей на сайт;

- просмотры страницы в соответствии с трафиком;

- скорость конверсии.

Три золотых показателя конверсии

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных