Menu
RSS
A+ A A-

Привлечение посетителей на сайт: несколько советов, которые принесут вам успех

  • Автор: Super User
Привлечение посетителей на сайт: несколько советов, которые принесут вам успех

Для привлечения внимания к своей деятельности недостаточно просто создать сайт. Люди будут пользоваться вашими услугами или покупать вашу продукцию, только если вы сумеете их заинтересовать. В данной статье мы приводим несколько простых, но важных факторов, влияющих на процесс привлечения пользователей.

Факторы, о которых следует помнить

1. Доверие
Очень многие разработчики сайтов забывают о том, что сайт в первую очередь должен вызывать у посетителей доверие, которое во многом опирается на восприятие. Первое впечатление, которое производит сайт, должно быть благоприятным, поэтому позаботьтесь о соблюдении следующих пунктов.

Ваш сайт должен содержать:

  •  страницу, предоставляющую информацию о вас и вашей деятельности;
  •  контактную информацию: email, телефон, онлайн-поддержку;
  •  правила соблюдения конфиденциальности;
  •  список нынешних заказчиков;
  •  ссылки на аккаунты сотрудничающих с вами людей;
  •  отзывы пользователей.

2. Внимание
Для того чтобы привлечь внимание к вашему сайту, посетителей нужно заинтересовать. Однако важно и не переусердствовать. Сбалансируйте общее количество текста и картинок в нем и не злоупотребляйте всплывающими рекламами.

Обратите внимание на следующие факторы:

  •  цветовая гамма сайта должна соответствовать его целям;
  •  призывы к действию должны быть релевантны, как для источника, так и для целевой страницы;
  •  система онлайн-поддержки важна для взаимодействия с посетителями сайта.

3. Информативность контента
Ваш сайт будет пользоваться популярностью, если блог-посты, видеозаписи и вебинары будут затрагивать темы, интересующие посетителей. Также это принесет вам определенный авторитет и заставит прислушиваться к вашему мнению по различным вопросам.

Не забывайте о том, что:

  •  информация должна быть достоверной и значимой;
  •  новости должны быть опубликованы своевременно;
  •  контент вашего сайта должен способствовать решению проблем ваших клиентов.

4. Положительный пользовательский опыт
Для создания подобного опыта необходимо научиться различать линейные (радио и ТВ каналы) и нелинейные медиа (вебсайты). Линейные медиа позволяют контролировать создание пользовательского опыта, на нелинейных же это невозможно.

Для создания положительного опыта необходимо помнить о следующем:

  •  скорость загрузки страницы должна быть высокой;
  •  навигация между страницами сайта должна быть когерентной;
  •  заголовки и подзаголовки страницы должны давать четкое представление о содержащейся на ней информации.

Работайте так, чтобы вас запомнили!

Задумайтесь на минуту: чем вы выделяетесь? Цветом глаз, чувством юмора, или готовностью прийти на помощь? Ваши "особенности" заставляют людей запомнить вас.

Этот же принцип применим и к вебсайтам. Уникальные качества сайта создают его уникальные торговые предложения, благодаря чему посетители выбирают именно ваш сайт из ряда похожих.

Советуем придерживаться следующих положений:

  •  продумайте уникальное торговое предложение и донесите его до потребителей;
  •  тщательно продумайте все факторы, влияющие на уникальное торговое предложение;
  •  сосредоточьте внимание на создании чего-то действительно особенного вместо того, чтобы разбрасываться на множество стандартных вещей;
  •  постоянно развивайтесь как личность.

Надеемся, что вышеприведенные советы помогут вам в привлечении клиентов. Результаты вы сможете увидеть, проанализировав следующие данные: количество просмотров сайта, время, проведенное на странице, а также показатель «ненужных просмотров».