Привлечение посетителей на сайт: несколько советов, которые принесут вам успех
- Автор: Super User

Для привлечения внимания к своей деятельности недостаточно просто создать сайт. Люди будут пользоваться вашими услугами или покупать вашу продукцию, только если вы сумеете их заинтересовать. В данной статье мы приводим несколько простых, но важных факторов, влияющих на процесс привлечения пользователей.
Факторы, о которых следует помнить
1. Доверие
Очень многие разработчики сайтов забывают о том, что сайт в первую очередь должен вызывать у посетителей доверие, которое во многом опирается на восприятие. Первое впечатление, которое производит сайт, должно быть благоприятным, поэтому позаботьтесь о соблюдении следующих пунктов.
Ваш сайт должен содержать:
- страницу, предоставляющую информацию о вас и вашей деятельности;
- контактную информацию: email, телефон, онлайн-поддержку;
- правила соблюдения конфиденциальности;
- список нынешних заказчиков;
- ссылки на аккаунты сотрудничающих с вами людей;
- отзывы пользователей.
2. Внимание
Для того чтобы привлечь внимание к вашему сайту, посетителей нужно заинтересовать. Однако важно и не переусердствовать. Сбалансируйте общее количество текста и картинок в нем и не злоупотребляйте всплывающими рекламами.
Обратите внимание на следующие факторы:
- цветовая гамма сайта должна соответствовать его целям;
- призывы к действию должны быть релевантны, как для источника, так и для целевой страницы;
- система онлайн-поддержки важна для взаимодействия с посетителями сайта.
3. Информативность контента
Ваш сайт будет пользоваться популярностью, если блог-посты, видеозаписи и вебинары будут затрагивать темы, интересующие посетителей. Также это принесет вам определенный авторитет и заставит прислушиваться к вашему мнению по различным вопросам.
Не забывайте о том, что:
- информация должна быть достоверной и значимой;
- новости должны быть опубликованы своевременно;
- контент вашего сайта должен способствовать решению проблем ваших клиентов.
4. Положительный пользовательский опыт
Для создания подобного опыта необходимо научиться различать линейные (радио и ТВ каналы) и нелинейные медиа (вебсайты). Линейные медиа позволяют контролировать создание пользовательского опыта, на нелинейных же это невозможно.
Для создания положительного опыта необходимо помнить о следующем:
- скорость загрузки страницы должна быть высокой;
- навигация между страницами сайта должна быть когерентной;
- заголовки и подзаголовки страницы должны давать четкое представление о содержащейся на ней информации.
Работайте так, чтобы вас запомнили!
Задумайтесь на минуту: чем вы выделяетесь? Цветом глаз, чувством юмора, или готовностью прийти на помощь? Ваши "особенности" заставляют людей запомнить вас.
Этот же принцип применим и к вебсайтам. Уникальные качества сайта создают его уникальные торговые предложения, благодаря чему посетители выбирают именно ваш сайт из ряда похожих.
Советуем придерживаться следующих положений:
- продумайте уникальное торговое предложение и донесите его до потребителей;
- тщательно продумайте все факторы, влияющие на уникальное торговое предложение;
- сосредоточьте внимание на создании чего-то действительно особенного вместо того, чтобы разбрасываться на множество стандартных вещей;
- постоянно развивайтесь как личность.
Надеемся, что вышеприведенные советы помогут вам в привлечении клиентов. Результаты вы сможете увидеть, проанализировав следующие данные: количество просмотров сайта, время, проведенное на странице, а также показатель «ненужных просмотров».