Продвижение сайтов: новый виток развития

seo 4

С 2014 года, если верить специалистам в области СЕО-оптимизации, начался совершенно новый виток развития этой одной из самых востребованных отраслей. Айтишники решили подвести итог и составить списки того, что кануло в прошлое вместе с 2013 годом. Перечень получился не слишком длинным, но очень содержательным.

К тому же он «наставит на путь истинный» новичков в СЕО-отрасли, которые лишь приступают к изучению ее азов и обезопасят их от совершения грубых ошибок в процессе оптимизации интернет-ресурса.

Среди старых принципов, которые были заменены на новые, неожиданно для многих оказался переспам. Речь идет о перенасыщении контента ключевыми словами. Раньше считалось, что если, к примеру, ты продвигаешь сайт с презентациями на иностранном языке, то ключ «презентация по английскому языку» необходимо употребить на страницах сайта как можно большее количество раз. На данный момент эта «легенда» уже развенчана, оптимизаторам стало ясно, что переспам (как и недоспам) — это не очень хорошо, а точнее очень нехорошо.

В прошлом осталась и искусственная накрутка сайта, и безнаказанность, с которой долгое время мошенники распространяли вредоносное программное обеспечение, и привлечение на сайт так называемых некачественных посетителей для увеличения аудитории. Основная разработка ушедшего года, которая и задала новый виток СЕО-сфере, это персонализация пользователей. Если вкратце объяснять ее суть, то звучит она примерно следующим образом: благодаря персонализации каждый пользователь будет через запрос получать то, что он ищет. Иными словами, выведение интернет-ресурса в ТОП отныне не является первичной целью, потому что теперь это ничего сайту не даст. Информация, которую поисковая система будет выдавать пользователю в ответ на введение запроса, будет ориентирована конкретно на него.

Получается, что и начинающим, и опытным сеошникам придется переориентироваться и пуститься на поиски новых пользователей-посетителей. Причем старые методы привлечения аудитории уже не будут действовать — необходимо искать принципиально новые. Для этого достаточно запомнить и свято чтить несколько основных, ставших от недавнего времени крайне актуальными правил. Во-первых, наполнять портал нужно исключительно качественным контентом. Во-вторых, размещаемая на сайте реклама должна быть только тематической. При этом специалисты советуют прибегать к использованию баннеров реже, ибо такая реклама раздражительно действует на посетителей. Наполнение портала должно постоянно обновляться, навигация должна быть простой, а интерфейс — удобным.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных