Рекламные технологии будущего доступны уже сегодня

рекламные технологии будущего

Большинство производственных и торговых компаний продвигают свой продукт на рынок с использованием рекламы. То время, когда рекламные кампании сводились к банальной подаче объявлений в региональные газеты и прокрутке видеороликов на телевидении, давно в прошлом.

Сегодня на арену выходят передовые рекламные технологии, для которых характерны солидные расходы, но зато большая эффективность.

Одной из самых занимательных инновационных технологий в области продвижения товара является интеграция видео рекламы в печатные издания. Данная технология была впервые использована американцами в 2009 году, а спустя несколько лет она дошла и до России. Сегодня с её помощью может успешно продвигаться что угодно – будь то полировка кузова автомобиля от царапин, натуральная косметика или строительный инструмент. В сущности, данная технология представляет собой вшивание вкладышей, состоящих из видео и принта. Видеоряд записывается на микрочип, который может иметь различные объёмы памяти, от чего сильно зависит стоимость такой рекламы. Такие вкладыши могут подключаться к компьютеру через USB-порт, чтобы подзарядить батарею или скачать ролик на устройство. Как показывает многолетняя заграничная практика использования данной технологии, она способна увеличивать обороты компании в десятки раз. Особенно эффективна видео реклама, которая размещена на страницах популярных глянцевых журналов, которые любят и знают во многих странах мира. Чем шире охват целевой аудитории, тем больше людей, увидевших рекламу, в перспективе могут стать клиентами компании.

Ещё одной передовой технологией в сфере рекламы является передача звука. Это позволяет компаниям транслировать на страницах периодических изданий аудио ряд с выставок, презентаций и прочих мероприятий, направленных на продвижение продукта на рынке. К более привычным рекламным технологиям можно отнести передачу запаха, а некоторые специфические виды рекламы способны обеспечить даже передачу вкуса. Ещё одной технологией, которая достойна внимания, является бумажная архитектура, которая позволяет выделить объявление или рекламный блок из всей совокупности рекламной продукции. Следует отметить, что все перечисленные виды рекламной продукции могут использоваться как по отдельности, так и вместе, в совокупности. Причём специалисты сходятся на мнении, что комбинированный подход позволяет добиться максимальной эффективности от проведения рекламной кампании. Каждый вид рекламы делает свой вклад в общее дело, и это позволяет ему продвигаться быстрее.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных