Сайты для управления контентом

сайты управления контентом

В этой статье мы расскажем о том, как вы можете управлять своей деятельностью в сфере СММ и контролировать ее результаты. Первое, чего мы коснемся в этой статье, - это сайты, управляющие контентом.

Среди них - BuzzFeed, Storify, SkyGrid и др. Эти одноименные компании позволяют различными способами объединять контент, который вы хотите доставить конечному пользователю. Вы можете «вытягивать» найденные данные из различных мест и организовывать в одну локализованную структуру, комментировать их, привлекать подписчиков и т.д.

Например, Storify-страница на сайте газеты Washington Post иллюстрирует одну из историй, а также содержит ссылки на связанные истории, другую информацию из Washington Post (возможно, с других сайтов вроде Twitter) и комментарии пользователей. Благодаря организации Storify-страницы, газете удалось интересным образом рассказать одну из историй – о пользователях, которые использовали Facebook для того, чтобы узнать подробнее о сбое Twitter. Издательство   разместило комментарии пользователей Facebook и Twitter прямо на одной из своих страниц. Этот подход позволил реализовать одно из самых важных правил повествования – «не рассказывай, а показывай».

Примеры от BuzzFeed иллюстрируют тот же подход. Главное - чтобы вы располагали содержательным материалом и знали, как соединить все это так, чтобы занять читателя. Здесь используется стиль интервью «человека с улицы». Если вы знаете, как искать твиты и комментарии на определенную тему на социальных сайтах, то это только половина дела. Обеспечьте нужную релевантность и занимательную подачу материала и, как и в случае с любым средством социальных медиа, вы должны делать это регулярно с целью распространения информации другими пользователями. Вам также необходимо будет изучить желаемый сайт управления контентом для того, чтобы удостовериться в том, что вы сможете адаптировать под него свои страницы. Если вы сумеете проделать эту работу, то ваши читатели и подписчики смогут делиться вашими страницами на своих любимых социальных сайтах, повышая таким образом вашу видимость.

Сайты аналитики

Если вы когда-нибудь использовали аналитику для измерения популярности своего сайта или отдельных его страниц, вы наверняка понимаете, как работают эти сервисы. Их работа сосредоточена вокруг влияния социальных медиа на ваш веб-сайт. Компания Omniture заявляет, что их продукт «позволяет маркетологам напрямую измерять их усилия в направлении социальных медиа и понять, каким образом обсуждения в социальных сетях и он-лайн сообществах влияют на маркетинговую производительность». Ключевым моментом является то, что эти сервисы позволяют вам измерять свои усилия, так что вы можете оценить свою производительность.

Набор услуг, предоставляемых вышеперечисленными и другими сайтами, специализирующимися в этой области, сильно разнится. Многие из них предоставляют бесплатные демо- и пробные версии, и ими стоит воспользоваться, чтобы понять, удовлетворяет ли вас продукт.

Раскрутка социальных брендов

К компаниям, которые представляют эту сферу деятельности, относятся Adly, SocialVibe, и MyLikes. Эти сайты предоставляют уникальную возможность возможность: они сводят влиятельных людей социальных медиа, например, знаменитостей, с брэндами, которые ищут кого-либо для того, чтобы заниматься промоушеном этого человека. Но не все они работают таким образом. SocialVibe, например, «позволяет рекламодателям работать с клиентами, когда они наиболее мотивированы на взаимодействие с брэндом, например, когда играют или хотят получить доступ к премиум-контенту». Представители MyLikes прямо заявляют на своей домашней странице, что сайт платит деньги пользователям Twitter, YouTube и Tumblr за продвижение контента, который им нравится.

Раскрутка социальных брендов, другими словами, это оплата рекламы из уст в уста с платой посреднику для того, чтобы свести вас с нужными людьми. Это просто оплата ссылок?

Балансируя на грани

Нужно помнить, что Google рассматривает купленные ссылки в качестве метода «черной» оптимизации, если вы купили их с целью повышения вашего рейтинга в списке выдачи поисковика. Если же вы приобрели ссылку на сайте просто потому, что у этого сайта большая видимость для вашей целевой аудитории, чем та, которую можете обеспечить вы, и надеетесь получать с него трафик, то технически нет никакого нарушения Условий Google. Если вы используете этот вид социального медиа маркетинга, то, скорее всего, делаете то же самое: вы не стараетесь прямо повысить свою позицию в Google, вы стараетесь увеличить свою видимость в социальных медиа и показать свой бренд перед целевой аудиторией.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных