Сделайте свое приложение заметным!

prilojenia

Существует около одного миллиона приложений, которые можно купить в онлайн-магазине и ещё 1 миллиард загружаемых каждый месяц. Поэтому шансы на то, что потребитель заметит именно ваше приложение, весьма невелики.

Краткий обзор мировой мобильной статистки за 2012:

  • Существует 1.2 миллиарда мобильных пользователей по всему миру
  • В США 25% пользуются только мобильными устройствами
  • Смартфоны составляют 32% ото всех отправленных мобильных телефонов с февраля 2012
  • 1 из 4 загруженных мобильных приложений никогда не используется повторно

Среда приложений стремительно развивается, но, несмотря на это, она уступает поисковым возможностям на немобильных устройствах. Из-за нарастающей конкуренции в мобильном маркетинге, бренды разрабатывают мощную стратегию для сохранения ключевых рейтинговых позиций и контингента пользователей.

Есть 4 способа сделать так, чтобы пользователи заметили приложение:

1. Оптимизация магазина приложений

Питер ван дэр Граф дал несколько ключевых рекомендаций по оптимизации пяти важных элементов мобильного поиска приложений:

  1. Имя приложения: должно содержать ключевые слова, релевантные поисковому запросу
  2. Издатель приложения: включите сюда ключевые слова, связанные с именем издателя
  3. Ключевые слова и описание: краткое описание текста, подробное описание, изображения и видео.
  4. Установка: Номер, по которому можно следить за установкой и удалением приложения, чтобы понять, почему людям нравится или не нравится приложение.
  5. Рейтинг и просмотры: Попросите оставить отзывы на веб-сайтах, блогах, форумах.

Один популярный метод гарантирующий, что пользователи заметят приложение – это скрипты, вроде Appirater, которые автоматически просят пользователя оставить отзыв.

Интересно будет взглянуть на такой сервис, как Mobiledevvhq. Вот скриншот их панели наблюдения.

izo

2. Социальные сети

Использование Twitter и Facebook, а так же PPC рекламы поможет в распространении мобильного приложения.

Facebook

Присоединение связи с Facebook к мобильному приложению – это главный способ создания бесплатной рекламы через ленту новостей. Пользователи смогут делиться приложением со своими друзьями, что увеличит его популярность.

Promoted Tweets

Twitter начинает внедрять платформу «Promoted Tweets» для мобильных и будет использовать различные сигналы для того, чтобы определить, какие твиты больше подходят пользователям.

На Twitter существуют специальные группы для разработчиков для взаимопомощи в продвижении приложений.

PPC для мобильных

Рекламный план для мобильных с помощью платы-за-клик поднимет рейтинг и позволит сделать так, чтобы пользователи заметили приложение. Пользователи скорее всего кликнут на объявление, чем на аналог в своём телефоне, видимо потому, что они чаще всего пользуются телефонами для поиска услуг, например смотрят отзывы о товарах и т.п.

3. Распространение в блогах

Отзыв в популярном блоге может весьма существенно увеличить количество загрузок.

Несколько ведущих блогов:

  • Touch Arcade
  • AppStorm
  • Ars Technica
  • Appolicious
  • AppGamer.net
  • AndroidTapp
  • Androinica

4. Оплачиваемый поиск Chomp по ключевым словам

Chomp – это приложение с возможностями живого поиска. Chomp предлагает рейтинг ключевых слов и ежемесячный отчёт с подробными тенденциями поисковых запросов, соотношением цен и популярными категориями.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных