SEO не исчезнет! Как изменилась поисковая оптимизация?

seo изменения

SEO не исчезло. И не исчезнет, пока существует органический поиск. Однако, за прошедшие годы SEO значительно изменилось. Давайте посмотрим, что работало раньше, и что работает сейчас.

Плотность ключевых слов vs. релевантность бренда

Несколько лет назад, анализ плотности ключевых слов был привычным занятием. Раньше можно было воздействовать на результаты поиска, повторяя на странице одно и то же ключевое слово несколько раз. Считалось, что если примерно 5% содержания страницы составляла единственная фраза, тогда было больше шансов, что сайт найдут именно по этой фразе.

К счастью, теперь это не работает. Сайты, постоянно повторяющие одну и ту же фразу, снова и снова, рискуют потерять рейтинг и подвергнуться суровому наказанию. Сейчас Google опирается не на то, сколько раз повторяется фраза на странице, а больше на то, публиковался ли раньше на странице качественный соответствующий контент. Теперь Google старается сделать так, чтобы бренд соответствовал запросам. После того, как Google выясняет направленность бренда, у его сайта появляется больше вероятности быть найденным. Поэтому сейчас важно постоянно публиковать качественный контент и не повторять на странице одни и те же ключевые слова несколько раз.

Количество ссылок vs. социальное влияние

Где-то 5 лет назад количество ссылок, ведущих на страницу, было крайне важной деталью, благодаря которой страница занимала высокие позиции в поисковых результатах Google. Сейчас это тоже важно, но уже не так, как раньше. Теперь Google научился лучше определять количество и соответствие ссылок, поэтому чем больше плохих ссылок ведёт на сайт, тем выше вероятность, что он пострадает от наказания Google. Вместо того, чтобы пытаться создать большое количество ссылок, ведущих на сайт, попробуйте построить отношения с уже существующими авторитетными блогерами вашей индустрии. Если вам удастся получить хотя бы одну ссылку от одного из таких блогеров, то она будет иметь больше влияния, чем сотни других низкокачественных обратных ссылок вместе взятых.

В любом случае, наряду со ссылочным весом и высоким авторитетом, соответствующие теме ссылки тоже будут иметь социальное влияние. Это происходит потому, что Google оценивает зону влияния сайтов, которые ссылаются на ваш собственный. Если люди регулярно обсуждают эти сайты и делятся информацией на Twitter, Facebook и в других соцсетях, то для Google это явный признак того, что ссылающийся сайт высоко ценится, и ссылка, ведущая на ваш сайт, будет цениться больше, чем другие.

Подача контента vs. автор статей блога

Несколько лет назад, подача публикаций в каталогах статей была эффективной тактикой SEO. Обычно в каталогах можно было указывать биографию автора и обратную ссылку на сайт в обмен на контент. До сих пор несложно найти каталоги статей с высокой посещаемостью, которые хотят публиковать статьи в обмен на ссылки. Такой вид маркетинга был отличным способом быстро создать огромное количество ссылок на сайт с различных доменов, но, к сожалению, существует несколько отрицательных моментов с точки зрения SEO.

Во-первых, такие каталоги обычно имеют общую направленность, поэтому сложно доказать Google, что он соответствует тематике сайта, на который дана ссылка. Во-вторых, из-за того, что в каталогах статей присутствуют ссылки на множество других сайтов, вы никогда не узнаете, какие ссылки связанны с вашей собственной страницей. Поэтому лучше всего будет регулярно сотрудничать с влиятельными блогами, соответствующими вашей сфере деятельности. Таким образом вы постепенно создадите релевантность и авторитет собственного сайта, при этом не тратя времени на таргетирование соответсвующей аудитории.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных