Menu
RSS
A+ A A-

Советы по наращиванию ссылочной массы от Scratc

  • Автор: Super User

наращивание ссылочной массы

С запуском плагина Penguin от Google многие ранее популярные средства нарастить ссылочную массу потеряли свою актуальность.

Владельцам сайтов пришлось задуматься о том, как вернуть себе прежние позиции в выдаче по поисковым запросам; многие приняли решение взяться за методику, известную как scratch – «очищение» от лишних ссылок.

Прежде всего, следует усвоить, что наращивание ссылочной массы невозможно без понимания механизмов, по которым функционирует Google. Поэтому, даже если вы хотите его «обмануть», не мешает воспользоваться его же инструментами – Webmaster Tools и Google Analytics. Они предоставят вам информацию о том, кто и какими путями попадает на ваш сайт.

Что такое scratch?

С появлением Penguin многие владельцы сайтов приняли решение начать со scratch – то есть с полного обновления всей ссылочной массы. Чтобы заняться такого рода обновлением, прежде всего следует выделить основные типы ссылок. Именно они ранее обеспечивали вам наращивание ссылочной массы:

  • Ссылки из каталогов. Сейчас не играют слишком большой роли.
  • Ссылки их сайдбара блогов. Их главный недостаток – одна ссылка расположена на всех страницах сайта.
  • Ссылки с каждой из страниц сайтов (вроде ссылок из сайдбара). Увы, Google распознает их как одну-единственную ссылку.
  • Ссылки из комментариев. Этот вид ссылок очень обесценился из-за неумеренного использования.
  • Ссылки из профилей в социальных сетях.
  • Редакционные ссылки. Крайне полезны – ведь Интернет-сми ссылаются на ваш сайт только в том случае, если вы размещаете качественный контент.
  • «Гостевые» ссылки. Их можно получить через сервисы вроде My Blog Guest.
  • Ссылки по тематике. Поищите сайты близкой тематики и попробуйте с ними «обменяться».
  • Ссылки, о которых вы просите. Если вы задумали «scratch» - лучше пока ими не заниматься.
  • Бизнес-ссылки. Например, с местного каталога бизнес-ресурсов.
  • Местные ссылки. «Большая тройка» для такого рода ссылок – Google Places, Yahoo Local и Bing Business.
  • Взаимные ссылки.
  • Ссылки из инфографиков.
  • Ссылки из виджетов.
  • Ссылки-картинки.
  • Ссылки с текстом.

Как происходит наращивание ссылочной массы

Итак, изучив виды ссылок, вы хотите взяться за наращивание ссылочной массы. Что ж, начинайте писать владельцам других сайтов, модераторам каталогов и локальных ресурсов, договариваться о сотрудничестве и обмениваться с другими. Чтобы найти сайты, с которыми стоит сотрудничать, воспользуйтесь банальным поиском или инструментами вроде Link Search Tool – и вперед!