Создаем «контент быстрого потребления»

создать контент быстрого потребления

Уже давно стало очевидным, что процесс потребления контента пользователями за последнее время изменился. Вместо того чтобы тратить часы, зарывшись в газету, или сидеть перед телевизором, мы поглощаем информацию небольшими кусками, как только появляется свободная минутка.

И мы выбираем те масс медиа, которые, как правило, нам ближе всего. Не важно, активный ли это поиск контента или просто «лёгкий перекус» парой строк мимоходом, вывод один - у потребителей, как правило, не так много времени, чтобы потратить его на тщательное изучение контента. INMA даже приводит статистику о том, что средний показатель активного внимания взрослого человека упал до 2,8 секунд! Это создает дополнительные проблемы для маркетологов: как в считанные минуты достучаться до потребителей и завладеть их вниманием?

Решение этой проблемы – «контент быстрого потребления» или снэк-контент. В своей презентации SXSW Брэд Коэн даёт такому контенту следующее определение: «маленькие «кусочки» контента, смысл которого становится быстро понятен (и моментально проглатывается читателем)». Но не думайте, что такие «снэки» совершенно бесполезны. Даже если контент представляет собой, к примеру, видео длинной всего несколько секунд, это очень эффективный способ привлечения аудитории.

Для маркетологов это значит, что добавление небольшой формы и визуального контента в общую контент-маркетинговую стратегию может помочь в продвижении бренда, повышении его узнаваемости. Так как этим типом контента легко поделиться в социальных сетях, он помогает раскрутить Ваш бренд и привлечь внимание целевой аудитории.

Однако это совершенно не означает, что пришло время отказаться от блога Вашей компании или прекратить публиковать электронные книги, руководства и прочие документы! Ваш веб-сайт и блог - это отличное место для распространения крупноформатного контента, так как Ваша аудитория хочет найти информацию именно такого рода.

Производство снэк-контента поможет Вашему бизнесу найти потенциальных клиентов, привлечь их внимание, а также повысить трафик Вашего сайта. Далее представлено несколько способов, как можно использовать цифровой маркетинг для распространения снэк-контента.

Twitter

Доказательством того, что потребители предпочитают короткую подачу информации, являются результаты исследования, которые показали, что Twitter является самой быстрорастущей социальной сетью в мире. Когда у Вас в распоряжении всего 140 символов, можно быстро научиться выражать мысли коротко и ёмко. Скорее всего, Ваша компания уже использует Twitter, но получаете ли Вы максимальную отдачу от него?

Чтобы пользователи чаще делились Вашими сообщениями, попробуйте опубликовать вместо обычного заголовка, к примеру, какой-либо интересный факт. Можно не всегда использовать ссылки. Попробуйте ретвитить цитаты или фото-цитаты.

Видео Vine являются самой короткой формой видео-контента - в распоряжении пользователя есть всего лишь 6 секунд. Думайте, Ваша компания не сможет создать что-то интересное и сообщить ценную информацию в такой короткий промежуток времени? Можете поискать в сети интересные примеры использования видео Vine и убедиться в обратном!
Также Marketo позволяет читателям легко передавать снэк-контент с помощью готовых твитов, которыми они могут поделиться, всего лишь кликнув на боковую панель своего блога.

Pinterest

65% людей воспринимают в первую очередь визуальную информацию, так что не удивительно, что в прошлом году Pinterest стал лидером по посещаемости – 10 миллионов посетителей в месяц в США, а это больше, чем на любом другом сайте.
Сервис Pinterest полностью направлен на создание и управление визуальным контентом. И хотя у пользователей есть всего 500 символов на каждый пост, многие из них используют коротенькие заметки, позволяя фотографиям говорить самим за себя.
Посетив этот сайт, легко убедиться, что у фирм, занимающихся электронной торговлей, существует огромное комьюнити подписчиков. Хотя, возможно, использовать Pinterest для B2B-маркетинга будет сложнее.

Однако HubSpot доказывает обратное. Для привлечения трафика на свой сайт компания размещает на досках Pinterest сообщения о своих электронных книгах, веб-семинарах, посты блога компании. Но, если у пользователя нет времени разобраться со всей этой информацией, у HubSpot есть в наличии целый ряд другого контента, который усваивается гораздо легче. Доска компании под названием Culture Code заполнена короткими высказываниями с картинками. HubSpot отправляет в сеть огромное количество информации, но если Вам неинтересно читать полный отчет, Вы можете получить краткую статистику и графики маркетинговых данных компании. Зачем же компании, подобные HubSpot, тратят время на всё это? Потому что тогда, когда у потребителя появится время на чтение крупноформатного контента, он уже знает, к какой компании обратиться.

Tumblr

Эта альтернативная платформа блогов является отличным инструментом для привлечения потребителей и для разработки Вашего персонального бренда. Кроме того, этот сайт имеет широчайший диапазон действий. Пользователи Tumblr больше предпочитают делиться фотографиями и изображениями, так что длинные текстовые сообщения можно оставить для блога компании. Используйте практически неограниченные возможности Tumblr для продвижения своего бренда. Убедитесь, что на странице «О компании» доступна информация о Вашей компании, а также обратите внимание, насколько легко определить конкретный бренд с помощью визуальных эффектов на Tumblrs.

Блоги

Кроме того, что блоги – отличное место для крупноформатного контента, они также могут быть эффективно использованы для размещения графиков, видео и инфографики. Эти мелочи добавят разнообразия в блог и не потребуют большого количества времени или средств. Так же, как и с текстовыми сообщениями, убедитесь, что созданный Вами контент актуален и имеет ценность для Вашей целевой аудитории.

Если Вы проводили какое-либо исследование или у Вас есть доступ к большим объемам данных на интересную тему, попробуйте опубликовать это в виде инфографиков. Используйте призыв к действию в нижней части блога, чтобы читатели знали, что они могут скачать полный отчет (при условии, что сначала они оставят свое имя и адрес электронной почты)

Веб-сайт компании

Только потому, что на сайте Вашей компании размещается крупноформатный контент, это не значит, что Вы не можете одновременно подойти к вопросу творчески и добавить некоторое количество снэк-контента. Хотя потребители в процессе покупки могут потратить время на тщательный сбор информации, тем, кто посещает Ваш сайт впервые, возможно, потребуется что-то короткое и быстрое, то, что мгновенно привлечёт их внимание и заставит остаться на Вашем сайте.

Интеграция информативного снэк-контента в Ваш веб-сайт, безусловно, требует несколько нестандартного мышления. Хорошим примером является канадский сайт McDonald's, а именно страница «Our Food Your Questions», где с момента запуска сайта в мае прошлого года, компания ответила на тысячи вопросов от канадских потребителей. При нажатии на какой-либо из вопросов появляется полный ответ на него, который, как правило, не превышает сотни слов.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных