Создаём PPC-кампанию для всего мира вместе

ppc

Большинство компаний уже поняли важность поисковой оптимизации и преимущества интернета, который даёт им неисчерпаемые возможности для развития на новых рынках. Однако традиционное SEO не даёт быстрой отдачи: привычные методы SEO гарантируют прибыли примерно через 3-4 месяца.

Напротив, PPC-кампании являются быстрым и доходным методом захвата новых рынков и повышения популярности компании. Так как же создать эффективную PPC-кампанию, которая будет работать по всему миру?

Советы по созданию глобальной PPC-кампании

1. Выявите подходящие рынки. Не стоит начинать со многого – для начала сосредоточьтесь на 1-2 рынках, ведь создание эффективной PPC-кампании требует огромного количества данных. Попутно выясните, есть ли у вас персонал для работы с этими рынками, знаете ли Вы особенности местного законодательства и финансовой системы, является ли выход на этот рентабельным.

2. Работайте с несколькими поисковыми машинами. Google – самый известный поисковик в мире, но не единственный. Так, в России большую роль играет Yandex, в Чехии – Seznam, в Китае – Baidu. Отметим, что правила создания PPC-кампании на разных поисковиках могут отличаться друг от друга.

3. Выберите релевантные ключевые слова. Правильно выбранные ключевые слова – главное в любой PPC-кампании. Запомните, что для выхода на новые рынки Вам придётся провести анализ местных ключевых слов, а не просто перевести их. Ключевые слова должны быть адаптированы под культурные, социальные и лингвистические особенности рынка.

4. Обратите внимание на рекламные тексты. Текст баннера или объявления так же важен, как ключевые слова. Не полагайтесь на машинный перевод. Свяжитесь с местными мастерами SEO и переводчиками: только так Вы сможете написать рекламный текст, который привлечет носителей языка. Неплохим решением будет нанять местных рерайтеров и копирайтеров.

5. Осуществляйте мониторинг. После того как баннеры и объявления готовы, начинайте следить за результатами, а именно за количеством показов, показателем CTR и конверсией. Порой даже незначительные изменения в рекламном тексте или вставка нового ключевого слова может иметь большое значение. Кроме того, при мониторинге не забывайте о разности часовых поясов и колебаниях на заграничных биржах. Все эти факторы отвечают за рентабельность инвестиций.

Вывод

Создание глобальной PPC-кампании отличается от обычной тем, что объёмы работы многократно возрастают, ведь Вам придётся работать не только с самой кампанией, но и с целым комплексом проблем культурологического и лингвистического характера. Однако, при грамотном сотрудничестве с заграничными специалистами успех кампании будет зависеть только от Ваших профессиональных качеств. Так что выход на зарубежные рынки с помощью PPC является сложной, но не невозможной задачей.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных